Найти тему
Александр Михельсон

В Россию везут иранские автомобили! Дешево и слишком сердито...

Засилие китайцев на автомобильном рынке могут разбавить экзотические марки из экзотических в автомобильном плане (и не только) стран. В РФ в ближайшее время должны зайти целых два авто бренда из Ирана. Один относительно известный - Iran Khodro (IKCO) и второй SAIPA или Société Anonyme Iranienne de Production Automobile, что в переводе значит "Иранская автомобильная производственная компания с ограниченной ответственностью". Выглядит то что нам везут иранские товарищи грустно...

Сообщаются даже сроки. SAIPA планирует запустить продажи через три месяца. Информация публикуется со ссылкой на ООО «Лаки Кэренси» - официального дистрибьютора иранской компании в РФ и Белоруссии. Называются и модели. Это хетчбэк Quik, а также седаны Saina и Shahin. На данный момент автомобили проходят сертификацию.

Инновационными инаские модели назвать сложно. Так Shahin седан С-класса на старой платформе Toyota B, которая также лежит в основе IKCO Tara. Под капотом 1,5-литровый турбомотор мощностью 112 л.с, в тандеме с пятиступенчатой «механикой». Официальных цен пока нет, но в долларовом эквиваленте ($20 000) модель должна стоить около 1,4 миллиона рублей при курсе доллара в районе 70 руб.

-2

Седан Saina тоже позаимствовал платформу, но уже у корейского Kia Pride. Этот аппарат еще скромнее. Атмосферный двигатель объемом 1.5 литра мощностью 87 л.с. Прогнозируема цена 1,2 млн руб. Под капотом третьей модели хэтчбека Quik тот же 1,5-литровый атмосферник от Saina.

-3

Еще одна модель под названием Atlas (не путать с китайским кроссовером GEELY ATLAS тест-драйв которого можно посмотреть по этой ссылке) появиться позже. По технической начинке этот хэтч аналогичен прочим автомобилям бренда, но оснащен уже ближе к современным стартам. В комплектацию войдут электронная система стабилизации, круиз-контроль, мониторинг слепых зон, ABS и продвинутая медиасистема. Правда степень ее продвинутости пока загадка. Возможна она более продвинута в сравнении с базовой комплектацией Лада Гарнта…

Подобные примеры конечно удручают. Если свежие китайские автомобили, пусть даже вызывающие так много споров, в сравнении с нашими Ладами выглядят как космические челноки на фоне “кукурзников”, то товарищи из Ирана, производящие по лицензиям давно и безнадежно устаревшие модели разных производителей со всего мира, это откровенная автомобильная провинция. Грустная и морально устаревшая…

Очень не хотелось бы, чтобы наш авторынок превратился в подобие Кубинского или того же Иранского. Добивать мировой автохлам занятие неблагодарное и неприятное!!! Я так думаю…

НА АНТИТЕЗЕ - ПОСМОТРИТЕ НА ТО, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОВРЕМЕННЫЕ КИТАЙЦЫ НОВОЙ ВОЛНЫ

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЭКО ТОВАРОВ С АЛТАЯ - ALTAY.RU https://altay.ru/ = ⛰️🚲🌿📷✈️🚘

⛺️ АЛТАЙ ⛰ ГОРНАЯ КОЛЫВАНЬ ⛺️ автоПУТЕШЕСТВИЯ с Александром ℳихельсоном 🎥

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Geely Coolray 2020 - китайский Volvo

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - РЕНО ДАСТЕР 2 / 2021 - обзор - https://youtu.be/cV7KMpUhcf0

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Toyota Land Cruiser 300 - https://youtu.be/MMhe-Xje_zg

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - GEELY ATLAS PRO 2021 гибрид - https://youtu.be/ko30N4Vdm50

👉 Мой Вконтакте: https://vk.com/avmihelson

👉 Мой Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5c6194adb39fad00ad2c0fd5

👉 МОЙ YOUTUBE КАНАЛ