Найти тему

Самый мерзопакостный месяц в Крыму это февраль. Подражатели с палаткой. Дневник зимующего в палатке в Крыму 7.02.2023г.

2,8K прочитали

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Самый мерзопакостный месяц февраль в Крыму - море остывает, морозы, ветра, снег и дожди. И сейчас у меня самое трудное время зимовки.

Просушить вещи негде, солнце редко появляется, в основном дожди и морозные ночи. Если солнце появляется, то на короткое время, на несколько часов и дальше закрывается облаками. 

Здравствуйте, дорогие подписчики! Самый мерзопакостный месяц февраль в Крыму - море остывает, морозы, ветра, снег и дожди. И сейчас у меня самое трудное время зимовки.
И благодарю Вас за помощь на газовое оборудование - теперь согревающий горячий чай, кофе и еда в любое время суток. 

Также для кота Бороды тяжелое время этот февраль - он же тонкошёрстный. Почаще стал просить еды и теперь три, четыре раза кормлю его, как сам сяду есть. Делюсь с ним тем, что сам ем или даю кошачью еду из пакетов, оставленных добрыми женщинами Людмилой и Натальей. 

Здравствуйте, дорогие подписчики! Самый мерзопакостный месяц февраль в Крыму - море остывает, морозы, ветра, снег и дожди. И сейчас у меня самое трудное время зимовки.-2

Тёплый день после дождево-снежных

Сегодня на мою радость целый день был солнечным с голубым небом. И сразу с утра воспользовался этим и развесил всю постельку, белье и куртки. Несмотря на нахождение в палатке все равно вещи сырые из-за ночных дыхании моих.

Просушил все постельное белье, вещи и одежду. Под крышей белье тоже оказалось сыроватой.

Здравствуйте, дорогие подписчики! Самый мерзопакостный месяц февраль в Крыму - море остывает, морозы, ветра, снег и дожди. И сейчас у меня самое трудное время зимовки.-3

Перенёс дождевую воду. 

За вчерашний дождливый день снова накопилась дождевая вода. Накопленную воду перенёс к бутылям в двух ведрах, разлил в пустые ёмкости. Постирал свои повседневные брюки и носки.

Здравствуйте, дорогие подписчики! Самый мерзопакостный месяц февраль в Крыму - море остывает, морозы, ветра, снег и дожди. И сейчас у меня самое трудное время зимовки.-4

Заказал нужные вещи

В сервисе доставок наконец-то выбрал и заказал на оставшиеся собранные деньги нужные мне вещи- галоши, термобелье, трусы и электронику.

Все таки трудно было из нужных вещей выбрать самые нужные. Так зимние ботинки не заказал, все таки 2500 рублей они стоят, а мне другие ещё вещи надо. 

Заказал модные в Крыму галоши утеплённые
Заказал модные в Крыму галоши утеплённые

Заказал галоши и клей для обуви, попробую отремонтировать старые ботинки. Клей полиуретановый 1 литр, на все хватит. Ещё закажу для ремонта обуви подошвы и профилактику. Вдруг получится забрать вещи у лесников, а там несколько пар зимней и летней обуви.

Фото из дела. Моя обувь
Фото из дела. Моя обувь

Последователи Ленара. Двое в палатке

Недавно, на той неделе, появились двое молодых мужчин с палаткой. Поставили под деревьями за бетонной тарелкой. И надыбив в окрестностях дрова, устроили на площадке лестницы бетонки у моря большой костер. Судя по дровам, они жгли круглосуточно костер, грелись значит. 

Здравствуйте, дорогие подписчики! Самый мерзопакостный месяц февраль в Крыму - море остывает, морозы, ветра, снег и дожди. И сейчас у меня самое трудное время зимовки.-7

Сразу сделал вывод, что любители, а не профи туристы. Опытные туристы жечь круглосуточно костер не будут - это и дрова, и дым и демаскировка. Хватило их на два дня с ночёвками, как морозы пришли, быстро исчезли. 

Здравствуйте, дорогие подписчики! Самый мерзопакостный месяц февраль в Крыму - море остывает, морозы, ветра, снег и дожди. И сейчас у меня самое трудное время зимовки.-8

А морозы судя по прогнозам будут ещё неделю. Тут и морозы и ветрища, да и море из-за землетрясения в Турции по другому волнуется - очень крупные волны идут к берегу одна за другой. Как бы цунами не случилось, тогда и меня накроет.

Здравствуйте, дорогие подписчики! Самый мерзопакостный месяц февраль в Крыму - море остывает, морозы, ветра, снег и дожди. И сейчас у меня самое трудное время зимовки.-9

Уважаемые читатели, друзья! Не забывайте лайки - таким образом вы помогаете развитию канала и подписывайтесь на канал и на YouTube канал!

До новых встреч, друзья! С вами был Ленар Хужин. Хорошего Вам вечера и спокойных снов!

Здравствуйте, дорогие подписчики! Самый мерзопакостный месяц февраль в Крыму - море остывает, морозы, ветра, снег и дожди. И сейчас у меня самое трудное время зимовки.-10