Найти тему
Дошкольный логопед

"Завистливый гусь": веселая история из практики логопеда

Рассказываю дошкольникам сказку. «Жил-был гусь. Был он очень глупый и завистливый. И всем гусь завидовал, со всеми ссорился, на всех шипел…».

- Дети, а что значит «завистливый»?

Задумались, наморщили лбы.

- Завистливый, значит очень медленный.

- ???

- Все время зависает.

- Ага. Замрет и хлопает глазами.

- Думает долго.

Как может «зависнуть» человек мне, непонятливой, объясняли всей группой. Хмыкнула. Рассказала, что завидовать – это хотеть что-то, чего у тебя нет.

Иду по коридору. Утешаю себя. «Они маленькие, группа логопедическая…»

Вечером говорю воспитателю общеобразовательной группы: «Представляешь, вот что значит дети 21 века». У той глаза заблестели: «А ну, спроси моих!». Спрашиваю.

Смеются:

- Завистливый значит… вот!

И замерли в самых нелепых позах. Пантомима) Замерли и мы с воспитателем. Но это скорее от шока: ох!

Зато можно смело утверждать, что дети, которые растут в эпоху цифровизации, не знают слова «зависть». Главное, не вдаваться в подробности)