Каждый, кто хоть раз запускал свои курсы, чек-листы, марафоны, онлайн-школу знает, насколько важно максимизировать конверсию на каждом этапе воронки продаж, чтобы обеспечить максимальные результаты запуска.
Мы подобрали для вас топ 5 ошибок, которые срочно нужно исправить на сайте, иначе вы начнете или уже теряете большой % прибыли.
Недостаточно информации
сли у вас не проработанный, короткий лендинг - вы теряете клиентов.
Каким бы гениальным не был ваш бесплатный эфир, бесплатный курс; как бы хорошо вы не донесли информацию до ЦА - важно все еще раз закрепить в письменной форме.
Добавьте все необходимые блоки по продающей структуре
Фотостоки и бесплатные фотографии на сайте
Используя бесплатные фотостоки, вы очень сильно снижаете конверсию лендинга, так как создается видимость дешевизны, некачественного информационного продукта.
Ищите и используйте качественные фотографии из крутых стоков. еще лучше - снимайте контент самостоятельно!
Слишком много текста
Казалось бы, важно донести до аудитории максимум пользы, ценностей и информации - чтобы наверняка купили. Но в стремлении подробно рассказать о продукте можно банально надоесть пользователю. Соблюдайте баланс и покажите что цените время ваших клиентов. Проведя на вашем сайте больше 1 минуты и не увидев ничего толкового, с высокой вероятностью клиент покидает страницу.
Концентрируйтесь на краткости и концентрации контента - важно сохранить суть продукта, описать его основные преимущества, используя минимум текста. Добавляйте в оформление инфографику или видео.
Несоответствие презентации сайту
Чтобы продукт выглядел качественно и целостно в глазах клиента, важно придерживаться одной дизайн-концепции для всех созданных материалов.
Но бывает такое, что смотря прямой эфир на бесплатном уроке, потенциальный клиент переходит по ссылке на сайт с оплатой и видит что-то непохожее на презентацию в эфире. В этот момент в его голове возникает несоответствие, необходимо вернуться назад, проверить, точно ли на тот сайт он попал, можно ли ему доверять свои деньги.
Соблюдайте общую стилистическую концепцию во всех материалах - так вы не только будете выглядеть дорого и ценно в глазах своих клиентов. Работайте над собственным фирменным стилем и ваш бренд станет заметнее.
Отсутствие призывов к действию
Представьте, вы заходите на сайт, однако еще не до конца решили, будете ли покупать курс/марафон. В такой ситуации обычно дожимает призыв к действию с уникальным предложением (CTA - Call To Action).
Используйте этот инструмент по максимуму - подталкивайте клиента к правильному для вас действию - к оставлению заявки. Не нужно оставлять один призыв на всем сайте, но и не перегибайте палку.
Делайте 2 или 3 CTA на сайте, оставляя несколько блоков между ними
Подписывайтесь на наш Telegram, там еще больше о EdTech и онлайн образовании в частности