Начало тут
Глава 15
– Ты знаешь, обычно, чужих я к себе домой не зову. Просто за свою долгую жизнь научилась в людях разбираться, поэтому и поняла сразу, что тебе помощь нужна.
– Суп был очень вкусный, спасибо, – поблагодарил хозяйку.
Лидии Михайловне действительно не хватало общения. Пока я ел, она рассказала мне большую часть своей биографии. Оказалось, что женщина всю жизнь проработала бухгалтером на заводе, где долгое время директором был её супруг. А потом в один прекрасный момент, у него приключился сердечный приступ и он умер. Лидия Михайловна сильно переживала потерю близкого человека, оставшись совсем одна. Сын с семьей уже тогда жили в Чехии и приезжали редко. В итоге больше выйти на работу она не смогла и ушла на пенсию. А пять лет назад сын купил для неё в этом доме новую просторную квартиру.
– За столько лет здесь ни с кем не подружились? – удивился я.
– Тяжело сейчас люди идут на контакт. Никто ни кому не нужен. Все в своих делах заботах погрязли, да за гаджетами этими чертовыми, – она ткнула пальцем на свой смартфон.
– А почему Вы тогда к сыну не переедите, всё-таки рядом с родными не так тяжело было, чем тут одной? – спросил я, понимая, что если продать эту квартиру, то там тоже можно будет приобрести пусть не дорогое, но своё жилье.
– А кто же тут за моим Борей приглядывать будет? – невозмутимо ответила она.
– За каким Борей? – удивился я.
– За супругом моим, Борисом Петровичем. Я же каждый месяц на кладбище к нему езжу, навещаю. Рассказываю про сына, внука, а то и просто новостями делюсь. И могилу убираю сама, пока силы есть. Да и поздно мне уже, куда-либо с родной земли переезжать, жить-то осталось два понедельника.
– Ну, зря вы так, вы прекрасно выглядите, да и по дому со всеми делами справляетесь.
Я вспомнил Бабушку Раю, они почти ровесницы были, только Бабушку Лизы сильно подкосил инсульт после той аварии.
– Ой, – спохватился, убрав за собой посуду, – можно я пойду, позвоню родным, они теперь волнуются и ждут моего звонка.
Войдя в комнату, я сразу позвонил Бабушке Рае и рассказал, что меня приютила одна замечательная женщина Лидия Михайловна. Кстати, она потом попросила называть её по простому Бабушкой Лидой и они с Бабушкой Раей стали передавать друг другу заочно приветы.
Расположившись в комнате, хозяйка объяснила, что и где находится в квартире и какие вещи разрешено брать. Меня в принципе всё устроило. И если сначала хозяйка, показалась мне навязчивой, то потом я быстро привык к ней и уже не замечал.
Лидия Михайловна была настоящим бухгалтером. Всё у неё было на своих местах и в квартире и в голове. С виду строгая, палец в рот не клади. Женщина для своих лет, хорошо соображала и быстро запоминала не только цифры, но и вообще держала в голове много различной информации.
Следующие несколько дней я ежедневно выходил во двор, подышать воздухом, а на самом деле следил за своими девчонками. Пока, ничего не обычного не происходило. Но в один прекрасный день Женя с утра вызвала такси и увезла дочку, а вернулась обратно вместе с Бароном. Так как родители моей жены умерли давно, а сама она воспитывалась теткой, которая последние семь лет жила со своим сыном за пятьсот километров отсюда, предположение у меня было только одно, Машу, она отвезла к моей матери и как раз забрала от неё пса.
Выпрыгнув из машины, Барон резко дернулся и побежал в мою сторону, но не добегая пару метров остановился и стал принюхиваться. У меня аж, сердце заходилось. Неужели узнал?
– Барон ко мне, – скомандовала Женя. Он сначала повернул голову в её сторону, а потом снова посмотрел на меня, встретившись со мной взглядом.
– Ну, привет, – тихо сказал я.
Пёс округлил глаза и замахав хвостом, подошел ближе. Заскулив, положил свою морду мне на колени, а я потрепал его за ухо.
– Узнал, – сказал про себя.
– Это что ещё за новость? – к нам подошла Женя, а я еле удержался, чтобы не бросится к ней обниматься и замер, затаив дыхание. – Барон, ты совсем, что ли с ума сошел? К чужим людям приставать, – отругала его Женя и пристегнув поводок, попыталась оттащить. – Извините, он впервые себя так ведет, обычно никогда к чужим не подходит, – оправдывалась она.
– Да вы знаете, ко мне часто животные сами подходят. Как говорят, они чувствуют хорошего человека, – придя в себя, попытался улыбнуться. – Меня кстати Лиза зовут, и я живу в этом подъезде.
– Женя, очень приятно, – ответила она, – Вы извините, но нам уже пора.
– Приятно было с Вами познакомиться Женя и с Бароном, – крикнул ей в след. Она, не оборачиваясь, потащила упирающегося пса к своему подъезду.
– Уже знакомишься с соседями? – на улицу вышла Лидия Михайловна, которая застала наш диалог.
– Да, вот собака нас и познакомила, – ответил ей.
– Эта дамочка с собакой, живёт в соседнем подъезде, – деловито произнесла Бабушка Лида, – у неё ещё маленькая дочка есть. Несколько месяцев назад умер её муж, тут знаешь тогда, сколько народу собралось? Как будто генсека в Москве хоронили, – поведала бабушка, про мои похороны. – А теперь к ней новый ухажер часто ездит, да девчушку, как свою на руках носит.
– Женьку? – удивился я и кивнул головой на подъезд, куда только что скрылась моя жена.
– Да нет, дочку её, эту то, зачем на руках носить? – не поняла Лидия Михайловна, – она и сама в койку прыгнет.
У меня чуть сердце не остановилось. Я даже рот открыл от удивления. Ну, надо же, как люди быстро делают выводы, не зная всей ситуации. Вот и Бабушка божий одуванчик, всё про всех знает и расскажет. Нет, не могли они так со мной поступить. Хотя, зерно сомнения, уже посеялось внутри. Меня-то уже как бы и нет.
– А вот и он, легок на помине, – произнесла Лидия Михайловна, когда к парковке подъехал знакомый автомобиль, из которого вышел мой лучший друг. Не обратив на нас никакого внимания, он зашел в подъезд.
Сразу желание появилось, влететь туда за ним и рассказать им обоим про то, что я жив. Даже с лавки поднялся, но боевой настрой тут же улетучился, когда представил картину, как незнакомая девушка позвонит в дверь и скажет: – привет Кира и Женя, а вот и я, Ваш муж и друг Костя, – а вслух произнес:
– Бабушка Лида, я в магазин схожу, что-нибудь надо купить? – хотелось немного пройтись и проветрить мозги, которые того и гляди закипят в моей голове.
Новостей про Стаса не было, как и возможности у кого–то что-то узнать о его состоянии. Пришлось импровизировать и на следующий день, я отправился в БСМП.
Купил одноразовый халат в аптеке. И представившись в приемном покое, девушкой Стаса, которая только вернулась с отдыха, я узнал, где лежит старый друг. Войдя в отделение, в конце коридора сразу заметил двух охранников дежуривших у одной из палат. Одного из них даже узнал, это были люди Стаса. В этот момент одному из них позвонили по мобильнику. Тот, ответив, стал пристально на меня смотреть.
Сообразив, что их, скорее всего, предупредили, зашел в одну из палат, находившихся рядом. Повезло, там лежал только один пожилой мужчина и он спал.
Я одел на себя одноразовый халат, и постояв ещё несколько минут, вышел в коридор и чуть лбом не столкнулся с охранником.
– Ой, извините, дедушке срочно нужны лекарства, я спешу, – увернувшись от него, со всех ног побежал к выходу.
Остановился только за пределами больницы. Отдышался когда понял, что за мной никто не бежит и спокойно пошел в сторону дома.
Вывод был однозначный, Стас был жив и переведен в обычную палату, где его круглосуточно охраняли свои же бойцы.
Во дворе дома снова заметил машину Кирилла. Проходя мимо подъезда, где живет моя семья, вдруг открылась дверь и из неё вышла моя мама, держа Машу за ручку.
– Ма–а, – чуть не вырвалось у меня, – но вовремя сориентировался и сделав вид, что поперхнулся, прошел мимо, опустив взгляд.
Продолжение по ссылке:
Навигация по каналу тут