Найти тему
53,4K подписчиков

А женщины любят ушами...

41K прочитали

Светлана с Андреем познакомились случайно. Он бизнесмен, ему сорок лет. У него был сын от первого брака Артём, жена погибла. Андрей вплотную занялся сыном. Решал все его проблемы, всегда помогал и был рядом, чтобы мальчик не чувствовал себя одиноким. Светлана именно из-за сына не решалась выходить замуж за Андрея. Боялась не найти общий язык с подростком. Влюблённые решили подождать, пока Артём окончит институт и заживёт своей жизнью. Так что пока они жили в гражданском браке.

Однажды в квартире Светланы потёк кран. У Андрея всё не доходили руки до этого крана. В один момент её это очень разозлило, и она вызвала сантехника. Пришёл красивый парень лет тридцати и приступил к работе. Работая, он без умолку говорил и шутил, пытаясь завести разговор со Светланой. Закончив работу, мастер вымыл руки.

- Сколько я Вам должна за работу? – Спросила женщина.

- Я с такой красавицы денег не возьму! Работа-то ерундовая! – Сказал мастер, но и уходить не собирался.

- Меня Михаилом зовут. А Вас?

Светлана представилась и добавила, что у неё есть кому помочь, просто его сейчас нет дома.

- Ну понятно. Только я бы на его месте такую красавицу одну не оставлял. Могут и увести! – Без стеснения рассуждал Михаил и ещё при этом добавил:

- Чайком не угостите? Очень много вызовов. Даже на кофе не было времени.

Светлане стало неудобно. Она не могла отказать человеку, который ей помог, причём совершенно бесплатно. Чаепитие прошло нормально. Уходя, Михаил оставил Свете свой номер телефона, на случай, если пригодится. Женщина закрыла за ним дверь, клочок бумаги с номером выкинула, потому что звонить она никому не собиралась.

Дня через два Михаил появился снова на пороге квартирыСветланы.

- Вы что-то забыли? – Удивилась женщина.

- Да! Ключ под ванной, а он мне очень нужен. Вы разрешите, я сам посмотрю?

Но из ванны он вышел без ключа.

- Простите, Света! Я был уверен, что забыл его именно здесь. – Почёсывая затылок говорил Михаил. – А вот от чая с вашим вареньем я бы не отказался.

Светлане не хватало внимания. Ведь её Андрей был постоянно занят. Она не видела ничего плохого, если она начнёт по-дружески общаться с Михаилом.

После этого визита Миша стал часто забегать на чай к женщине.

Прошло полгода.

У Артёма были экзамены. Он заканчивал институт. Светлана не возражала, что Андрей был постоянно занят с сыном. А вот Михаил времени даром не терял.

- Светик, счастье моё, горю от одного твоего только взгляда. - Говорил Михаил, намекая на более тесные отношения.

Миша красиво говорил. А как известно, женщины любят ушами. Таким образом, однажды он остался у Светланы. Целый месяц Света совсем потеряла голову. По разным причинам отказывалась от встреч с Андреем. В итоге пришла к выводу, что хочет порвать отношения с Андреем. Объясняя это тем, что у него никогда не будет на неё времени… Она решила остаться с ним друзьями, если получится…

Когда Светлана всё рассказала подруге, та её не поддержала.

- Ну ты даёшь, подруга! Такого мужика бросить! Из-за кого?! Он же младше тебя на десять лет! Да и вообще, какая-то это «тёмная лошадка». Может он вообще женат?! – Возмущённо рассуждала подруга Настя.

Светлана расстроилась и расплакалась, как вдруг зашёл Михаил. Анастасия сразу ушла. Светлана поделилась с Мишей о чём говорила с подругой.

- Да она же просто завидует. У неё, наверное, и нет никого. – В своё оправдание говорил мужчина.

Света решила проверить Мишу. Когда Михаил ушёл, она позвонила Насте и попросила её подыграть. По плану Светы, подруга должна была позвонить Михаилу. Она так и поступила. Тот сразу согласился на встречу. Говорил Анастасии почти то же самое, что и Свете. Рассказал о своих планах, что Светлану хочет бросить, ведь она его намного старше.

Настя пришла к Светлане и сказала:

- Ловелас он мерзкий тип! Скоро позвонит мне, но отвечать будешь ты! – Говорила подруга раздражённо.

Раздался звонок. Светлана взяла молча трубку.

- Настенька, моя любимая! Я влюбился в тебя как мальчишка!

- Прости дорогой. Но это я – Светлана. А Настя сидит рядом. Она решила показать мне твой истинный облик. Я всё поняла. Забудь меня навсегда! – Закончив разговор сказала Света.

Спустя месяц позвонил Андрей. Его сын окончил институт, поступил в Ленинградское военное училище. Светлана не хотела ни с кем общаться, но Андрей настоял.

- Знаешь Свет, всё это время, что мы были вдали друг от друга, я мысленно был с тобой. Все мои мысли были только о тебе. Я не хочу больше расставаться с тобой.

Светлана даже не могла представить, что этот успешный сорокалетний мужчина пришёл к ней и после её инициативы расстаться ищет новых встреч. Это не было похоже на её Андрея. Она подошла и крепко его обняла. Он тяжело вздохнул.

Они поженились. Были очень счастливы. Провели медовый месяц за границей.

Спустя полгода как ни в чём не бывало перед Светланой появился Михаил.

- Светочка! Я хочу попросить прощение. Знаю, что это невозможно, но всё-таки давай начнём сначала?!

- Извини, я не держу на тебя зла. Ты просто не мой мужчина! – Усмехнулась Светлана и развернувшись, пошла к стоящей недалеко машине, где ждал её любимый муж.

Юлия Цветочная

Картинка из Яндекса (свободное размещение)
Картинка из Яндекса (свободное размещение)