Найти в Дзене
Пикабу

Как я игру в Steam выложил

Привет, Пикабу! Решил сделать свой первый пост о своей игре Tanks in Labyirnth (как я ее делал, какие были сложности и т.д.). Сначала расскажу о себе) Мне сейчас 20 лет, я учусь на программиста) В 7 классе меня очень заинтересовала информатика, а точнее, программирование. Сначала изучал Scratch, Pascal, Python. В 8 классе мне подарили Arduino Kit - это набор микросхем, датчиков, кнопок, лампочек, с помощью которых можно собрать свое устройство (при этом надо немножко уметь программировать). Через некоторое время я смог сделать шахматные часы) Они выглядели вот так.

Выглядело страшно, но оно работало))

Далее мне захотелось чего-то нового, и в 9 классе я узнал о движке Unity. На нем созданы такие игры, как Rust, Hearthstone, Phasmophobia и еще много популярных игр. Сначала мне хотелось изучить азы Unity, для этого я решил создать крестики-нолики для двух игроков.

.
.

Выглядело это ужасно, но я был в восторге! Потому что это была первая моя игра))

После создания этой простенькой игры я решил, что мне можно начать создавать игру посложнее. И я решил делать игру про танки в 2D режиме сверху в лабиринте 8x8. Вот так игра выглядела через 2 месяца разработки:

-3

Карта была каждый бой одинакова (сейчас же размер лабиринта и его стены генерируются случайно), бонуса было всего 3 (пулемет; пуля, которая взрывается; пуля, которая управляется танком после выстрела), бонусы выглядили как непонятные ящики, то есть непонятно, какой бонус ты взял (вы можете заметить маленькую цифру у танка, который показывает счет сверху - это номер бонуса, который сейчас присутствует у игрока), также было множество багов (очень много было багов с пулями, потому что я долгое время использовал встроенную систему столкновений пуль со стенами, а она работала очень нестабильно).

Где-то еще месяцев 9 я потратил на добавление меню, новых бонусов, режима для 3-х игроков и исправлении багов) И тут я, случайно, удаляю весь свой проект, то есть весь код и вообще все, что я делал в Unity... При этом у меня не было бэкапов...

Я не стал бросать эту игру, а решил начать все сначала, вспоминая код и те ошибки, которые я допускал в прошлом при разработке. В итоге через 3 недели я все восстановил, с некоторыми изменениями и улучшениями) Например, за этот период я успел сделать новый режим 3D, то есть от первого лица:

-4

Примерно в это время мне захотелось выпустить игру в Steam.

Но для этого нужно было сделать следующее: 1) избавиться от всего контента, для которого нужна лицензия (спрайты, текстуры, модели, звуки, музыка) - то есть либо делать самому, либо искать без лицензии; 2) исправить баги и протестировать геймплей; 3) заплатить 100$ в Steam, как первоначальный взнос.

Дальше я около полутора лет подготавливал игру, чтобы ее можно было выложить в Steam. Звуки и музыку я искал в интернете, а спрайты делал сам.

Скриншоты, как игра выглядит сейчас:

Игра вышла в альфа версии и не получила большого внимания, так как в Steam слишком много разных инди игр. Год назад я решил сделать мультиплеер на основе Steam. Если это будет кому-то интересно, я могу рассказать про разработку мультиплеера отдельно в другом посте. Забегая вперед, скажу, что мне это удалось, и сейчас все работает, то есть можно либо в 2D, либо в 3D режимах поиграть вдвоем, втроем или вчетвером. Также появился режим для одного игрока против бота!

Прошло полтора года с момента выпуска этой игры в Steam. За это время игру купило больше 300 человек. Я, учитывая налоги, заработал 110 долларов. Неделю назад я полноценно выпустил игру и сделал ее бесплатной! Вот ссылка на страницу Steam Tanks in Labyrinth.

Читать комментарии на Пикабу.