Знаете чего не понимаю? Почему прогресс движется вперёд, а представления о сервисе во многих сферах застрял в прошлом и топчется на месте?
Недавно я писала о том, что с мужем заказывали очки. Он оформлял себе установку необходимых линз в заранее купленную оправу, ну а я, глядя на все это, тоже воодушевилась и решила присмотреть себе новую оправу. И вот что меня подкупило в этой оптике- продавец открыл мне необходимые полочки с оправами (не полочки, а колонки с держателями, точное название не знаю) и я со спокойной душой выбирала то, что по моему мнению мне могло подойти. Никто не стоял над душой, кроме мужа ☺️, не нахваливал каждую водруженную мне на нос оправу, со словами, что я чуть ли не богиня. Никто не цокал и не вздыхал тяжело, с мыслями,- ну сколько можно мерить? Никто не вручал мне в руки очередную пару с заоблачным ценником, хотя я оговаривала верхний потолок несколько раз. Здесь консультант спокойно сидел у себя за стойкой и отвечал на вопросы, если они у меня появлялись. На меня никто не давил ни своим якобы профессиональным авторитетом, ни жалостью, ни высокомерием. И я выбрала то, что действительно понравилось мне, а не оправу, которую мне впарил консультант.
Не понимаю, если уже все покупатели и потребители услуг устали от этой навязчивости, разве этого не видят маркетологи??? Неужели непонятно, что старые схемы- наброситься с порога и замучить сервисом до нервного тика, уже не работают? Повсюду читаю и слышу, как люди раздражаются в тех же косметических магазинах, когда за ними по пятам следует продавец-консультант.
Всего должно быть в меру. Потребитель давно уже привык к этому навязчивому сервису. Да, поначалу, когда мы все стали мигрировать с Черкизонов и Лужников в ТЦ, нам казалось, что мы стали минимум как героиня фильма «Красотка», где Ричер Гир попросил ее облизывать ))) Но сейчас это не работает, еще немного и в потребительских кругах это будет считаться моветоном.
Я повторюсь, все должно быть в меру. Сервис нужен, не спорю, но он не должен быть навязчивым. Конечно мне приятнее подойти на стойку регистрации где бы то ни было, и поговорить с представителем компании в дружественных тонах, нежели выслушать поток негатива просто за то, что что явила свой лик в их заведение.
Когда же уже перепишут эти устаревшие скрипты? Когда клиентов начнут слышать?
Мне часто звонят различные компании и по их ранее утверждённым скриптам задают мне первый вопрос,- Могу я отнять у Вас несколько минут/ удобно ли Вам сейчас выслушать наше спецпредложение/? и что-то в этом же духе.
Я твёрдо отвечаю,- Нет!
И меня не слышат!!! Мне начинают рассказывать, как меня могут осчастливить их услуги, а я начинаю закипать! Вы задали вопрос. Я ответила, но ответ мой ровным счетом ничего не значит. Так зачем эта показная вежливость????
Надо что-то менять, определенно 🤔
А вы как считаете? Всё хорошо или сервис устарел и требует перемен как и наши сердца)))?