Найти тему

"Нам нужен штатный юрист"

osipov-lex.ru
osipov-lex.ru

В продолжении темы юридического аутсорсинга.

Довольно часто, в ответ на предложение постоянного сотрудничества, от новых заказчиков приходится слышать такие слова "нам нужен штатный юрист". На мой вопрос – почему именно штатный? Обычно слышу следующие ответы:
- у нас документы находятся в офисе, что бы юрист пришел и взял их лично;
- что бы мы могли в любой момент проконсультироваться с юристом лично;
- что бы юрист сам печатал и отправлял документы по почте;
- у нас некому заниматься поиском документов в архивах, папках и пр., бухгалтерия занята и т.д... все это должен делать юрист :)
На мои слова, что обмен документами легко осуществляется в электронном виде, в виде сканов, найти и предоставить такую информацию не составляет большого труда (тем более, например, для бухгалтера, который знает где найти нужный документ), в конце концов, отсканировать и отправить материалы может офис-менеджер, а отправить письма с почты может либо курьер либо данные письма могут быть отправлены в электронном виде, в ответ на что от заказчиков приходилось слышать, что то вроде "придется отвлекать от текущих дел занятых сотрудников".

Однако штатный сотрудник также вынужден обращаться за помощью по поиску информации к занятым коллегам. В итоге результат тот же самый…

В результате, часто начинаем сотрудничество с заказчиком и работаем в том же порядке, в котором могли бы работать на постоянной основе в рамках аутсорсинга, но работаем в рамках отдельных дел 😊
Та же ситуация и при ведении переговоров о сотрудничестве, когда заказчик обращается впервые, либо получает мое предложение.
Плюсы аутсорсинга для бизнеса очевидны, но не всегда сразу понятны... несколько из них были описаны в предыдущем посте 😊

Интересно было бы услышать мнение коллег, как вы ведете себя в таких ситуациях при общении с потенциальными заказчиками?