В этой публикации мы продолжаем рассказывать об дном из первых больших заказов запчастей, необходимых для того что бы начать работу непосредственно с двигателем. После дефектовки в специализированной мастерской основных составляющих выяснилось, что коленчатый вал и блок цилиндров находятся в прекрасном состоянии и даже в наминальном размере.
При детальном разборе мотора причина его остановки в прошлом была выяснена, это был обрыв привода грм, это и спасло от критического повреждения как коленвала, так и блока цилиндров, при вскрытии были обнаружены уже лопнувшие поршневые кольца, которые обязательно бы повредили зеркала на стенках цилиндров, покрасневшие коренные и шатунные вкладыши, которые при дальнейшей эксплуатации могли бы нанести непоправимый урон коленвалу.
Так что можно сказать, что обрыв грм остановил процесс саморазрушения. По ходу формирования заказа деталей, необходимых для реанимации двигателя, решили попутно заказывать и кое-что по интерьеру салона, что-то новое, что-то б/у.
И так, получив ремонтные размеры для заказа вкладышей и поршневой группы, мы приступили к формированию первого крупного в жизни заказа из штатов. И хорошо что на тот момент мы уже плотно сотрудничали с большим другом нашей команды Альбертом, который обладал огромным опытом работы в этой области, при чем не однократно бывавшего в сша, тем более в первом заказе присутствовал не только языковой барьер, но и меры измерения.
Если кто-то не в курсе при заказе размерных деталей типо вкладышей и поршневой нужно переводить наши размеры в дюймы и это не очень привычно и мы постоянно путались, ведь это все нужно было подогнать по требования мастеров которые потом будут растачивать и плюс учесть тепловые зазоры.
Короче говоря, общими усилиями кое-как все срослось и первый заказ был успешно сформирован и оплачен, оставалось только ждать. Ну со временем как раз было все в порядке, на дворе осень впереди долгие зимние вечера и борьба за восстановление кузова, соответственно параллельно шло формирования новых заказов.
По ходу нашего повествования мы будем опубликовывать перечень купленных запчастей их цены и счета за доставку, мы думаем это будет интересно в формате некого борт журнала. to be continued.