В этой публикации мы продолжаем рассказывать об дном из первых больших заказов запчастей, необходимых для того что бы начать работу непосредственно с двигателем. После дефектовки в специализированной мастерской основных составляющих выяснилось, что коленчатый вал и блок цилиндров находятся в прекрасном состоянии и даже в наминальном размере. При детальном разборе мотора причина его остановки в прошлом была выяснена, это был обрыв привода грм, это и спасло от критического повреждения как коленвала, так и блока цилиндров, при вскрытии были обнаружены уже лопнувшие поршневые кольца, которые обязательно бы повредили зеркала на стенках цилиндров, покрасневшие коренные и шатунные вкладыши, которые при дальнейшей эксплуатации могли бы нанести непоправимый урон коленвалу. Так что можно сказать, что обрыв грм остановил процесс саморазрушения. По ходу формирования заказа деталей, необходимых для реанимации двигателя, решили попутно заказывать и кое-что по интерьеру салона, что-то новое, что-то