Все еще думаете, что чтобы зарабатывать на блоге нужно много подписчиков? Мой опыт работы в продвижении аккаунтов в качестве smm-щика говорит о том, что чем больше у вас база, тем труднее с ней работать.
Вот четыре причины почему:
- Как правило, большие блоги стали большими за счет накруток (когда-то это работало, но это время прошло). Теперь эти мертвые души (боты) только топят блог. Видели аккаунты где 100500 подписчиков и 30 лайков на постах - это фиаско, братан)
- Если подписчики не взаимодействуют c вашим контентом, не ставят лайки, не комментируют ваши посты и не реагируют на сторис ( а боты не ставят лайки и не оставляют комменты), то алгоритмы сетей перестают показывать им ваш профиль. Ведь если вашим же подписчикам не интересно то, что вы делаете, значит ваш контент дно, и нечего его показывать остальным. Так падают охваты и вы не получаете просмотров и не растете органически.
- Чтобы напомнить о себе нужно запускать рекламу и тратить деньги.
- А чтобы запустить рекламу и привести "живых" людей нужно вычистить ботов из блога.
Теперь о том, как использовать преимущества маленького блога и зарабатывать деньги:
- Привлекайте подписчиков органически - снимайте короткие видео и клипы
- Делайте прогревы в историях - люди не любят продажи в лоб. Продавайте не продавая, рассказывайте "вкусно" о своем продукте, покажите как вы работаете над продуктом, покажите свою личность и экспертность и тогда вам никогда не придется продавать.
- Пишите интересные продающие тексты - научитесь писать не тексты, а истории. Закладывайте в эти истории нужные для продажи смыслы.
- Давайте пользу в своем блоге - жизнь это обмен, если что-то отдаешь, получаешь в два раза больше
- Закрывайте клиентов в переписке - если вам пишут сами никогда не отвечайте односложно, если клиенту что-то не подошло, предлагайте альтернативные варианты, спрашивайте что не так, как можно сделать лучше. Если вы сами пишите клиенту, "заходите" с выгод от сотрудничества с вами.
- Сделайте дешевый стартовый продукт который даст человеку познакомиться с вами и методами вашей работы, привыкнуть к вам.
- Не занижайте цены на свой продукт или услугу - ваши цены должны окупать ваши затраты на ведение блога и давать вам возможность для комфортного существования.
- Любите свой продукт и уважайте своих клиентов!