Это одна из самых популярных задач для нового Отдела контроля качества (далее - ОКК): повысить конверсию по одному или нескольким направлениям. И вот вопрос - а за счет чего можно улучшить показатели? И почему именно благодаря ОКК? Предлагаем сегодня разобраться! ----------- Рекомендуем подписаться на наш уютный telegram-канал "Сервисные истории". Два раза в неделю реальные кейсы с разбором и конкретными рекомендациями, конструктивное обсуждение в комментариях.
Ждем Вас! ----------- Как происходит "чудо"? У сотрудников появляются инструменты Кстати - порой сотрудники от ОКК узнают о том, что есть проблемы с конверсией:)
Итак, все начинается с того, что сотрудникам дают знания о том, как можно улучшить свои показатели: Дисциплина Чем дольше сотрудники находятся под правильным присмотром ОКК, тем быстрее они адаптируются к тому, чтобы в каждом касании Клиента использовать нужные механики. Причем, это касается всех: и опытных сотрудников, и новичков! А знаете, почему важно формировать ди