Найти тему
BPM-система ELMA

Вебинар | 🔥 ELMA Talks: как организовать идеальный центр обслуживания

В новом эфире ELMA Talks мы решили перейти от теории к практике и посмотреть, с какими вызовами сталкивается бизнес при выстраивании клиентского сервиса, и какую роль в нем играет контакт-центр.

Директор клиентского сервиса СберАптеки
Александра Троицкая и product owner ELMA365 Service Наталия Долженкова в прямом эфире ответят на ряд ключевых вопросов:


🔹 как выстраивать правильную коммуникацию и с внутренними, и с внешними клиентами,
🔹 как контакт-центрам адаптироваться под форматы дистанционной работы,
🔹 какие метрики являются ключевыми и как на них реагировать руководителям сервисных подразделений,
🔹
как пройти путь от хорошо выстроенного контакт-центра до классного клиентского сервиса?
🔹 Как выстроена цепочка взаимодействия оператора с техслужбой, владельцем продукта, бэк-офисом. Как определять слабые места?


Присоединяйтесь! 😉

#service #цифровизация #автоматизациябизнеса #технологии #обслуживаниеклиентов