Ремарка: речь о заголовках для страниц сайтов, Дzeн тут не при делах.
ВЫРВИ ГЛАЗ. Так я (Оксана) думаю каждый день не по разу, когда собираю информацию для статей и текстов в сети и натыкаюсь на самые глупые, безпонтовые заголовки и подзаголовки, которые только можно придумать.
Удивительно, но под ними может идти отличный текст: рекламный или экспертный. Но из-за тупого заголовка его, скорее всего, даже не прочитают. Ту-ту, трафик для бизнеса... Попрощайся с гостями блога...
Сделала для вас подборку из последних находок 👇.
Рекомендую защитить глаза, если они у вас чувствительные.
10 примеров, как НЕ надо писать заголовки для текстов
1 заголовок:
«Наши преимущества»
Тут даже комментировать не буду. Просто не делайте так и всё!
2 заголовок:
Тизерные/баннерные заманиловки уже давно лишь отпугивают клиентов. Особенно, если в них речь идет о манне небесной, которая свалится на человека за пару дней.
3 заголовок:
«Не может быть, но это – правда!»
«Слепые» заголовки классно заходят в личном блоге, где вас понимают с полуслова. Для продаж это самый отстойный метод привлечения клиентов на страницу. Но стоит добавить к этой фразе уточнения, и всё заиграет совсем другими красками.
4 заголовок:
Мне кажется, что автор либо неудачно упал на клавиатуру, либо решил написать заглавие текста по системе 4U - когда заказчик попросил скрестить конкретику, интригу и эмоции, но вышло не очень.
5 заголовок:
«Хотите открыть бизнес и хорошо зарабатывать?»
Скукотища! Устаревшая к тому же.
А если бы вместо нее было: «5 ошибок, убивающие любой бизнес. Как их избежать»?!
6 заголовок:
«Мы долго трудились, чтобы вы оценили наш товар»
Глупее не придумаешь. Клиенту важна ЕГО выгода, а не ВАШИ старания. И самовосхваление врядли привлечет к контентну внимание.
7 заголовок:
Фантазии не хватило на большее?
8 заголовок:
«Все были в шоке после того, как узнали, что на самом деле...»
Кликбейт цветет и пахнет, обещая рафаэлку. А по факту внутри будет залежалая ириска, ломающая зубы.
9 заголовок:
«Заказать червячный редуктор»
Однотипность для многих сайтов технической направленности почему-то считается нормой. Но... я не готова мириться с этим. Серьезно можно писать и иначе.
10 заголовок:
«Ты должен это купить, чтобы...»
Ну не любят люди, когда их учат, что нужно делать. Даже исследования показали, что сочетание местоимения «ты» в любом падеже с убеждающим глаголом на 20% снижает кликабельность заголовка из-за навязчивости.
***********************************
Я показала 10 отстойных заголовков, которые не стоит повторять. Мне реально стыдно за тех коллег, кто придумывают такое.
А примеры и способы создания классных заголовков для продающих и информационых текстов мы рассмотрим с вами на тренинге уже в это воскресенье. Узнайте, как записаться👇
+ Еще материал в тему 👇
Есть у вас в загашнике заголовки, которые кажутся вам нелепыми или смешными? Поделитесь в комментариях, пожалуйста.