Найти тему

Стыдно за тех, кто пишет такое. 10 неудачных заголовков для текстов

Оглавление

Ремарка: речь о заголовках для страниц сайтов, Дzeн тут не при делах.

ВЫРВИ ГЛАЗ. Так я (Оксана) думаю каждый день не по разу, когда собираю информацию для статей и текстов в сети и натыкаюсь на самые глупые, безпонтовые заголовки и подзаголовки, которые только можно придумать.

Удивительно, но под ними может идти отличный текст: рекламный или экспертный. Но из-за тупого заголовка его, скорее всего, даже не прочитают. Ту-ту, трафик для бизнеса... Попрощайся с гостями блога...

Сделала для вас подборку из последних находок 👇.

Рекомендую защитить глаза, если они у вас чувствительные.

Без слез не взглянешь
Без слез не взглянешь

10 примеров, как НЕ надо писать заголовки для текстов

1 заголовок:

«Наши преимущества»

Тут даже комментировать не буду. Просто не делайте так и всё!

2 заголовок:

Пример плохого заголовка для текста
Пример плохого заголовка для текста

Тизерные/баннерные заманиловки уже давно лишь отпугивают клиентов. Особенно, если в них речь идет о манне небесной, которая свалится на человека за пару дней.

3 заголовок:

«Не может быть, но это – правда!»

«Слепые» заголовки классно заходят в личном блоге, где вас понимают с полуслова. Для продаж это самый отстойный метод привлечения клиентов на страницу. Но стоит добавить к этой фразе уточнения, и всё заиграет совсем другими красками.

4 заголовок:

Как не надо писать заголовки для статей
Как не надо писать заголовки для статей

Мне кажется, что автор либо неудачно упал на клавиатуру, либо решил написать заглавие текста по системе 4U - когда заказчик попросил скрестить конкретику, интригу и эмоции, но вышло не очень.

5 заголовок:

«Хотите открыть бизнес и хорошо зарабатывать?»

Скукотища! Устаревшая к тому же.

А если бы вместо нее было: «5 ошибок, убивающие любой бизнес. Как их избежать»?!

6 заголовок:

«Мы долго трудились, чтобы вы оценили наш товар»

Глупее не придумаешь. Клиенту важна ЕГО выгода, а не ВАШИ старания. И самовосхваление врядли привлечет к контентну внимание.

7 заголовок:

Пример плохого заголовка
Пример плохого заголовка

Фантазии не хватило на большее?

8 заголовок:

«Все были в шоке после того, как узнали, что на самом деле...»

Кликбейт цветет и пахнет, обещая рафаэлку. А по факту внутри будет залежалая ириска, ломающая зубы.

9 заголовок:

«Заказать червячный редуктор»

Однотипность для многих сайтов технической направленности почему-то считается нормой. Но... я не готова мириться с этим. Серьезно можно писать и иначе.

10 заголовок:

«Ты должен это купить, чтобы...»

Ну не любят люди, когда их учат, что нужно делать. Даже исследования показали, что сочетание местоимения «ты» в любом падеже с убеждающим глаголом на 20% снижает кликабельность заголовка из-за навязчивости.

***********************************

Я показала 10 отстойных заголовков, которые не стоит повторять. Мне реально стыдно за тех коллег, кто придумывают такое.

А примеры и способы создания классных заголовков для продающих и информационых текстов мы рассмотрим с вами на тренинге уже в это воскресенье. Узнайте, как записаться👇

4 тренинга по копирайтингу в феврале в прямом эфире. О глупых ошибках авторов, заголовках и стилях текста
2 фрилансера на колёсах31 января 2023

+ Еще материал в тему 👇

Есть у вас в загашнике заголовки, которые кажутся вам нелепыми или смешными? Поделитесь в комментариях, пожалуйста.