Найти тему
434,4K подписчиков

Лучший друг. Трагическая история

5,2K прочитали
Я с Женькой дружил с пяти лет. Вместе росли, вместе учились. Потом учеба в техникуме - тоже вместе в одной группе. Нам было по 25 лет когда это случилось.

Я с Женькой дружил с пяти лет. Вместе росли, вместе учились. Потом учеба в техникуме - тоже вместе в одной группе. Нам было по 25 лет когда это случилось. Поздним осенним вечером мы возвращались с дискотеки, проводили двух девчонок и пошли домой. Женька от меня жил через один дом. Идем разговариваем о предстоящей поездки на Байкал. Была у нас мечта с детства - посетить озеро. Подходим к дороге, переходим. Как вдруг слышим визг тормозов, удар... Я отлетел на обочину а Женька упал на асфальт. Машина резко дав газу, объехала Женю и скрылась за поворотом. Отделались мы очень легко, я получил пару синяков и порванные штаны а мой друг ободранный лоб. Мы встали, выругались и побрели домой. Еще с пару минут пообсуждали нерадивого водителя, подумали о предстоящей поездки к Байкалу и настроение само поднялось. Мы не заметили как подошли к Женькиному дому. У подъезда он хлопнул меня по плечу и сказал: "Сашок, ты меня не забывай, заходи хотя бы иногда ко мне в гости. Я удивился его просьбе. А он кивнул мне головой и скрылся в подъезде. Идя к дому я размышлял над его выражением, к чему он это сказал? Ведь мы видимся каждый день. Придя домой я не включая свет, дабы не разбудить своих родителей, прошел к себе в комнату, разделся и тут же уснул. Проснулся от того что яркий свет резал глаза. Еле - еле открыв глаза я увидел светлую комнату, все тело болело, я не мог пошевелиться. Придя окончательно в себя я понял, что нахожусь в больничной палате. Как позже узнав от своих родителей, неделю назад переходив дорогу с Женькой нас сбила машина. Женя погиб на месте а меня увезли в больницу со множественными переломами и травмами внутренних органов. Я неделю был в коме. Теперь я понял, что означали слова моего друга - "Сашок, ты меня не забывай, заходи хотя бы иногда ко мне в гости. Он просил заходить к нему на могилку...

Узнать, что думают пикабушники.