Лада Веста в России является одним из самых продаваемых автомобилей, автомобиль востребован как новым, так и на вторичном рынке. Далеко не все сейчас могут накопить на новую Ладу Весту, поэтому покупают с пробегом, какого года лучше купить подержанную Весту и с каким мотором?
Дорестайлинговая Лада Веста выпускалась с 2015 по 2022 год. Цены на автомобиль стартуют с отметки 550 тыс.руб. и доходят до 1,5 млн.руб. В целом Веста зарекомендовала себя как достаточно надёжный и неприхотливый автомобиль, с неплохим уровнем безопасности для своего класса и богатым оснащением.
Веста имеет устойчивый к коррозии кузов, несмотря на то, что Веста выпускается уже почти восемь лет, автомобилей с серьёзной коррозией я не встречал. Несмотря на то, что дороги нашего города в зимнее время посыпают щедрой порцией реагентов. К нам в сервис на обслуживание ездит множество автомобилей Лада Веста, есть те у которых пробеги перевалили за 300 тыс.км., единственное место где я видел коррозию на кузове это стыки лонжеронов. Ну и на деталях подвески и глушителе, но это мелочи. В общем Веста ржавеет не больше, чем другие автомобили B-класса. Кузов Весты оцинкован, у универсала полностью, а у седана всё кроме крыши.
Подержаную Весту лучше покупать выпущенную после 2018 года. Так как к этому времени все детские болячки которые были у Весты АвтоВаз уже устранил. В 2018 году АвтоВаз начал устанавливать на Весту стабилизатор поперечной устойчивости нового образца, благодаря этому пропала проблема скрипа втулок. Скрипы по салону которые встречались на Вестах первых лет выпуска, также АвтоВаз устранил с завода.
Начиная с осени 2018 года, АвтоВаз на мотор 106 л.с. начал устанавливать безвтыковую поршневую. А соответственно за выход из строя помпы, роликов или ремня теперь можно не переживать. Так как клапана не гнёт.
На мой взгляд подержанную Ладу Весту лучше покупать именно со 106 сильным мотором, так как он дешевле обходится в ремонте и обслуживании и все проблемы которые были ранее у мотора АвтоВаз давно устранил. При адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании мотор способен проехать до первого ремонта около 300 тыс.км. Мотор 1.8 л. достаточно проблемный и владельцы жалуются на повышенный расход масла, а также многие после 100 тыс.км. едут на замену фазовращателя, который стоит весьма не бюджетно. Мотор 113 л.с., работает в паре с вариатором, мотор не имеет гидрокомпенсаторов. Да и есть риск после 120 - 150 тыс.км. попасть на дорогостоящий ремонт вариатора.
В заключение, дорестайлинговая Веста зарекомендовала себя как надёжный и неприхотливый автомобиль, будем надеется, что в результате различных импортозамещений новая Веста будет не хуже и её смело можно будет покупать не только новой, но и с пробегом.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день