Найти тему
Utair

Так все начиналось…

«Дамы и господа, мы рады приветствовать вас на борту самолета авиакомпании Utair» эти слова как предвестники счастья, наверное, не только для меня, но и для многих-многих других…»

…и другие ваши воспоминания о полетах с нами — в нашем лонгриде!

Ирина П.:

Мне запомнился мой первый самостоятельный рейс с Utair. Даже не сам рейс, а мои ощущения.

До этого я летала с родителями, и в памяти те наши встречи у меня не отложились. Вернее, уже забылись.

Но вот как я впервые САМА полетела из Сургута в Краснодар (тогда рейс выполнялся через Казань), я прекрасно помню. Ведь именно тогда я почувствовала себя такой взрослой, независимой и самостоятельной, какими хотят ощущать себя все подростки.

Я нарядно оделась, возможно, на мне даже был пиджак, и представляла себя бизнес-леди. Словно я лечу по каким-то очень важным делам. Весь полет я прислушивалась к этим ощущениям и задумчиво поглядывала в иллюминатор.

Помню, как вышла на трап в Краснодаре, вдохнула этот сладкий, теплый воздух и испытала настоящее счастье. А в зоне прилета меня ждал любимый дедушка с букетом цветов. Столько тепла было в этой долгожданной встрече.

И у меня всегда Utair ассоциировался с предвкушением этих прекрасных эмоций: волшебство полета — в небе ты всегда чувствуешь себя как-то по-особенному — и ожидание встречи с любимыми людьми, когда расстояние перестает быть преградой для того, чтобы обнять близких и ощутить абсолютное и беззаботное счастье в свои 15–16 лет.

Jasper:

Первое знакомство с авиакомпанией «ЮТэйр» состоялось в 2022 году: январские каникулы моя семья провела в Дагестане.

Осенью 2021 года в соцсетях я увидела сообщения о распродаже билетов «ЮТэйр», общая стоимость на четверых приятно изумила, и билеты были незамедлительно приобретены :) Опыта перелетов с «ЮТэйр» ранее не было, но отзывы внушали оптимизм :) В результате путешествие с авиакомпанией стало весьма позитивным опытом: все четко, без задержек, чистый самолет, внимательный и доброжелательный экипаж.

Фото автора истории
Фото автора истории

Эта поездка вспоминается с большим энтузиазмом, и немаловажный фактор здесь — отличные перелеты! И да, воспоминания можно назвать и сладкими: в Махачкале мы нашли великолепную кондитерскую, куда наведывались каждый день.

Спасибо! Теперь я смотрю в сторону Сибири :))

Александр Л:

Вместе с «ЮТэйр» мы налетали тысячи километров и десятки часов. Но первый полет навсегда в сердце и памяти.

Далекий 2014 год. На берегах Балтики стояла мягкая и нежная осень, и это был весомый повод отправиться в далекое путешествие из родного Краснодара. Рейс UT735 и новенький белоснежный Boeing 737-800 имени Романа Кузоваткина. Место у окошка, уверенный отрыв и мягкие краски рассвета над водой. Впереди — приятное предвкушение отпуска и новых открытий. Таким мне запомнился полет с «Ютэйр» № 1.

Фото автора истории
Фото автора истории

А через несколько часов был и полет № 2 из базового аэропорта Внуково, где количество бело-синих хвостиков просто зашкаливало. Красота!

Фото автора истории
Фото автора истории

Потом были еще десятки и десятки полетов, и каждый раз на борту меня неизменно встречали приветливый экипаж и уютный сервис.

030901:

Первый мой билет «ЮТэйр» был в Сургут из теплого Худжанда.

По прилете в аэропорт Сургута стюардесса сказала, что тут минус 31. Тогда я подумала: «О господи! Куда я попала?!»

Нас встретил гостеприимный и интересный аэропорт. А на улице ожидал мороз. Вот тогда я почувствовала, что такое морозная свежесть!

С тех пор прошло много времени, у меня уже есть дети… с которыми я часто пользуюсь «ЮТэйр»!

Анна М:

Помню, какой был шок, когда первый раз попала в самолет Utair: широкие сиденья в эконом-классе! Да как же так? И даже спинки откидываются!

Одно только это, и Utair — моя любовь!

А качество и уровень сервиса — выше всяких похвал! С вами летаю уже 3 года!

Фото автора истории
Фото автора истории

Александр С.:

Есть у меня хороший друг и коллега, зовут его Дмитрий. Он фанатеет от машин, и давно у него была мечта стать обладателем уникальной машины, которая раньше выпускалась, но с 2009 года уже не производится. Наверное, никогда больше такие машины производиться не будут — это Hummer Н2.

Весь 2021-й он искал по всей стране подходящий вариант, чтобы и по состоянию, и по пробегу, и по цвету ему подходил. А жили мы в Сургуте. В общем, нашел он подходящий вариант аж в Иркутске и прямо влюбился в этот автомобиль.

И вот в один из дней, когда мы обсуждали возможность купить и доставить этот автомобиль, случайно увидели, что компания «ЮТэйр» летает из Сургута в Иркутск… У нас загорелись глаза, захотелось организовать себе приключенческое путешествие: полететь на самолете за 4000 км и обратно вернуться на машине.

Пока глаза горели, мы взяли и купили билеты. Правда, мы только позже узнали, что перелет осуществляется с двумя пересадками: в Новосибирске и Красноярске. Но это придало еще больше интереса нашему путешествию — за один раз посетить сразу три новых города и аэропорта. Прям бонус от авиакомпании!

Фото автора истории
Фото автора истории

Роман:

Впервые я полетел 27 ноября 2019 года, и этот полет я совершил авиакомпанией Utair.

Первый полет был довольно необычным для меня, начиная с предполетных формальностей и заканчивая посадкой в самолет и ожиданием набора скорости перед взлетом. В этом полете мне понравилось всё: от того, насколько комфортно воздушное судно, до того, насколько компетентен экипаж ВС.

С ноября 2019 года, когда я совершил свой первый полет с Utair, по сегодняшний день у меня уже более 60 перелетов этой авиакомпанией. Для меня она стала самой любимой, самой удобной, самой комфортной.

Фото автора истории
Фото автора истории

Профессионализм работников начинается уже от стоек регистрации авиакомпании и продолжается во время всего полета и нахождения на борту ВС.

Летать с Utair — одно удовольствие!

Александр В.:

Моя история полетов с «ЮТэйр» началась в 2014 году с путешествия в Шармеллек — место, которое мало кто сразу найдет на карте. Это крошечный аэропорт на западе Венгрии неподалеку от озера Балатон. Поэтому второе название аэропорта — Балатон.

Люблю такие места, где принимаются полтора рейса в день! Тогда возникло ощущение, что мы прилетели частным рейсом на какой-то закрытый аэродром. А это воздушная гавань, где мы, пассажиры большого самолета, выстроились в очередь на пограничный контроль на улице, так как внутри здания поместилось совсем немного народу.

Впрочем, была хорошая погода, светило солнышко, а позади нас белый лайнер поджидал курортников, которые в этот день улетали домой…

Фото автора истории
Фото автора истории

Григорий Т.:

5 полетов на старом добром Ан-24 Utair за сутки? Done!

В ноябрьские сибирские морозы 2019 года я полетел из Новосибирска в город Стрежевой (север Томской области). 2 часа в пути. Дальше на оленях (зачеркнуто) пару сотен километров до Сургута. И уже оттуда снова на Ан-24 по маршруту Сургут — Ханты-Мансийск — Игрим — Берёзово — Тюмень. Полеты от 30 минут до 2 часов. Все как надо: лампово и аутентично.

На рейсе Новосибирск — Стрежевой, помимо воды, щедро наливали соки: яблочный, апельсиновый или томатный. В уютном аэропорту Ханты-Мансийска, пока ждал следующий рейс, закупил расстегаев с местной рыбкой из Оби. Вкусно.

Юлия В.:

Так вышло, что первый полет с Utair совпадает с самым первым воспоминанием в жизни :)

Первое, что я помню, — это небо, самолет. Меня, трехмесячного младенца, перевозили из Томска в Сургут в далеком 1990 году. Борт ВС, принадлежавший Тюменскому управлению гражданской авиации, подарил мне первый полет, первое самое яркое впечатление.

Да, это кажется удивительным; да, фрагментарно, но это действительно первое воспоминание :)

Затем полет на борту уже «Тюменьавиатранса» был самым долгожданным событием года, ведь именно этими самолетами я летала на каникулы к родным. Лето, счастье, предвкушение, улыбки, встречи, беззаботность — именно такой ассоциативный ряд возникал при взгляде на стальные птицы в сине-белой ливрее.

Я взрослела, авиакомпания росла, Utair получил привычное ныне название. Как пассажир я летала почти на всех ВС, бывших раньше и существующих сейчас в парке авиакомпании: Ан-24, Ту-154, Ту-134, ATR-42, ATR-72, Boeing-737 и Boeing-767. Ни один год моей жизни не обходился без полета на борту самолета данной авиакомпании.

Фото автора истории
Фото автора истории

2023 год. Вот уже более 5 лет я являюсь частью большой семьи Utair, полет нормальный! Думаю, по-другому и быть не могло!

Однако магия полета за все эти годы по-прежнему не стала для меня чем-то рутинным или обыденным.

«Дамы и господа, мы рады приветствовать вас на борту самолета авиакомпании Utair» — эти слова как предвестники счастья, наверное, не только для меня, но и для многих-многих других.

* Часть текстов сокращена, изменена пунктуация.