Навык упаковки банальной истории в увлекательный рассказ приходит с опытом. Его нужно освоить каждому кто ведет свой блог, чтобы:
- вовлекать
- поднимать охваты
- привлекать целевую аудиторию
- продавать
Благодаря истории человек узнает себя в другом персонаже, сопереживает и готов присоединиться/взаимодействовать/покупать.
Это происходит, потому что запоминаются и симпатизируют герои, которые близки по ценностям.
Вас увлекает узнать, что же дальше случиться с ним, куда приведут его стремления и взгляды на жизнь. Ведь они отдаленно или даже очень схожи на ваши.
Вы всецело поглощены сюжетом. Персонажи из серии в серию раскрываются с новой стороны. Кто-то начинает бесить, кто-то напротив открывается другим человеком и случается любовь. А все потому, что ваши смыслы соприкасаются.
В жизни мы дружим с теми, кто нам близок, кому готов всю душу вывалить и всегда знаешь, что тебя не осудят и поддержат.
В блоге через контент мы собираем своих людей — лояльную целевую аудиторию, которая будет взаимодействовать и покупать.
Если хоть раз покупали продукты у любимого эксперта, где велась тесная работа между участниками, поймете о чем я. Сведи вас с любым из участников, будет чувство, что вы давным-давно знакомы. Такой эффект появляется благодаря смыслам, которые транслирует эксперт в своем блоге. С помощью контента он объединяет людей со схожими ценностями.
Это идеальный пример того, как работают опорные смыслы в контенте.
----------
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые истории из жизни двойняшек.
Также рекомендую почитать:
Ассоциации, как способ запомниться
Смыслы в контенте: что такое и для чего нужны?
Что писать, чтобы меня читали?