Посты — важное звено в контенте. Они есть на всех площадках и доступны круглосуточно. Именно в текстах мы раскрываемся настоящими и открыто делимся своими мыслями, отделяя лишнее. Говорим то, что в данный момент “сидит” в голове.
Первое, что нужно сделать — определиться с типом блога
Коммерческий, например, шоурум. Зарабатывает на продаже вещей.
Экспертный, — этот канал или мой ТГ-канал, нельзяграм. Зарабатываю на продаже услуг.
Личный, мой второй блог на Дзене. Я мамочка в декрете, рассказываю о том, как справляюсь с малышами. При этом я эксперт, но в блоге особо не распространяюсь об этом. Зарабатывала на продаже рекламы.
После работаем с контентом
Коммерческий блог — это витрина со всеми свойствами продукта. Если говорить процентами, то 80% витрина и 20% про личность.
Экспертный блог — сочетание полезного и личного контента, который выводит на выгоду для клиента. т.е если вам важно сейчас сообщить аудитории про ресурсное состояние, то говорите об этом, но свою мысль заканчивайте ответом на вопрос “чем это поможет моему клиенту”, “что получит мой клиент после того, как я начну ежедневно медитировать”.
Лайфстайл блог — это копилка своих мыслей и транслирование ежедневных действий. Здесь важно проявляться и показывать себя настоящим: говорить о ценностях, о том, что на душе, как подходите к решению тех или иных вопросов. Люди подписываются просто потому что им близки вы как человек.
Независимо от того, какой блог, написание текстов — необходимость. Как бы не было удобно видео, оно подходит не всем и не всегда. Даже сейчас в нельзяграм полностью сменился тип контента — все ушли в текстовый формат.
1)это проще и глубже по смыслам
2) моментальная загрузка сторис
3) в 2023 году в нельзяграм алгоритмы будут заточены под продвижение постов, а не рилс
Тексты — важное звено в контенте, поэтому в личной работе делаю большой акцент на поиск идей, написание и умение вшивать нужные смыслы. Чтобы аудитория СЧИТАЛА то, что вы ей ХОТЕЛИ сказать, а не то, что придумала сама из ваших неверно подобранных слов.
__________
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые истории из жизни двойняшек.
Также рекомендую почитать:
Анализ конкурентов в соцсетях: пошаговый план по поиску вдохновения на ведение блога
Контент-стратегия: что это, для чего нужна и как создать