Найти в Дзене
Милкины побасенки

Омут - 8

Начало Предыдущая часть Наташа тонула. Вода плотно сомкнулась над её головой и не давала возможности вынырнуть на поверхность и глотнуть воздуха. Девушка погружалась всё глубже, солнечный свет мерк в её глазах. Омут поглощал её, затягивал, засасывал, утаскивал на невообразимую глубину. Наташа уже смирилась с неизбежным, но вдруг чьи-то сильные руки подхватили её и потащили назад, к свету и теплу. Она глотнула воздуха и закашлялась. Наташа кашляла и кашляла, спазмы сотрясали всё её тело. Она вздрогнула ещё раз... и проснулась. Это был всего лишь сон! *** - Профессор, какими судьбами к нам? - Спросил лечащий врач Наташиного отца, Иван Тимофеевич. - Здравствуй, Иван! У тебя здесь лежит мой товарищ, Михаил Скворцов. Ты его ведёшь? - Дда, Алексей Нниколаевич, - Иван вдруг начал заикаться. - Что скажешь о нём? Да не тушуйся, мы же не на экзамене! - Алексей Николаевич пристально смотрел на своего ученика, не самого старательного, надо сказать. - Инcyльт. Лёгкий пapaлич левой половины т
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Начало

Предыдущая часть

Наташа тонула. Вода плотно сомкнулась над её головой и не давала возможности вынырнуть на поверхность и глотнуть воздуха. Девушка погружалась всё глубже, солнечный свет мерк в её глазах. Омут поглощал её, затягивал, засасывал, утаскивал на невообразимую глубину.

Наташа уже смирилась с неизбежным, но вдруг чьи-то сильные руки подхватили её и потащили назад, к свету и теплу. Она глотнула воздуха и закашлялась. Наташа кашляла и кашляла, спазмы сотрясали всё её тело. Она вздрогнула ещё раз... и проснулась. Это был всего лишь сон!

***

- Профессор, какими судьбами к нам? - Спросил лечащий врач Наташиного отца, Иван Тимофеевич.

- Здравствуй, Иван! У тебя здесь лежит мой товарищ, Михаил Скворцов. Ты его ведёшь?

- Дда, Алексей Нниколаевич, - Иван вдруг начал заикаться.

- Что скажешь о нём? Да не тушуйся, мы же не на экзамене! - Алексей Николаевич пристально смотрел на своего ученика, не самого старательного, надо сказать.

- Инcyльт. Лёгкий пapaлич левой половины тела.

- Какой твой прогноз?

- Скворцов должен быстро восстановиться, я думаю. Речь не пострадала, только двигательные функции. Полгода - и будет, как новенький! Ну, почти.

- Складно говоришь. А в какой палате сейчас лежит Михаил? Хочу повидаться с ним.

- Ээ, в двести двенадцатой, - заблеял Иван.

- Пойдём, Наташа, навестим твоего папу.

Алексей Николаевич взял девушку под локоток и уверенно направился по коридору. Он легонько стукнул костяшками пальцев по двери и открыл её. Первой зашла Наташа, отца она увидела сразу, хотя он совершенно не был похож на её любимого папку. Бледный, осунувшийся Михаил лежал на койке у окна. Глаза его увлажнились, когда он увидел дочь.

- Наташа, - прохрипел Михаил не своим голосом.

- Папа! - Девушка быстро пересекла палату и взяла отца за руку, - как ты?

Михаил попытался пожать плечами, но левое плечо не хотело слушаться.

- Папа, знакомься, это Алексей Николаевич, врач. Мой папа Михаил.

Профессор энергично пожал руку лежащему мужчине.

- Очень приятно!

Алексей Николаевич внимательно осмотрел Михаила, задал все необходимые вопросы и, кажется, остался доволен результатом.

- Наташа, Михаил, я вас оставлю ненадолго, хочу побеседовать со своим учеником. Ещё зайду к вам.

- Спасибо, Алексей Николаевич! - Поблагодарила Наташа.

- Ну, что ты, Наташенька, друзья моих друзей - мои друзья!

Профессор направился в ординаторскую, где отдыхал в этот момент Иван Тимофеевич.

- Иван, покажи медкарту Скворцова, - попросил Алексей Николаевич.

- Вы же знаете, что я не могу этого сделать. Всё-таки врачебная тайна!

- Знаю. Вот одного только не знаю, зачем ты этой девочке и её матери небылицы рассказывал о состоянии Михаила. А, может, ты профнепригоден, Ваня?

- Алексей Николаич! Я уж не первый год работаю, и всё у меня хорошо. Было. До этого пациента.

- Что случилось-то, Иван? - По-доброму, участливо спросил профессор.

- Понимаете, стройка стоит, дочь в первый класс идёт, жена пилит! А тут, как на грех, деятель этот предложил напугать родных Скворцова. И денег, денег заплатил!

- Эх, Ваня, Ваня... А как же врачебная этика? Не слышал? - Покачал головой профессор. - Ведь деятель тот неспроста к тебе подошёл, он чего-то добиться хочет от этой семьи. И не думаю, что чего-то хорошего!

- Алексей Николаевич, бес попутал! Я больше никогда...чес слово! Только давайте оставим это между нами? А со Скворцовыми я поговорю, я всё исправлю!

Пожилой профессор внимательно посмотрел на Ивана ещё раз и решил, что тот не обманет, а сделает так, как говорит.

- Ваня, пусть этот случай останется на твоей совести. Но если я снова услышу о чём-то подобном, жалеть тебя не буду.

- Алексей Николаевич, клянусь! Никогда!

- В карте напиши, как есть, а не как попросили.

- Я так и написал, только жене и дочке чёрных красок добавил.

Может, и не стоило прощать Ивану его проступок, но Алексей Николаевич понимал, что доказательств у них нет. В карте всё правильно, а на счёт женщин Ваня может сказать, что они со страху всё перепутали. Остаётся надеяться, что совесть Ивана возьмёт верх, и он больше не будет брать деньги за запугивание родственников больных.

Профессор вернулся в палату к Михаилу и Наташе.

- У вас всё будет хорошо, - тепло обратился он к Наташиному отцу, - разработаете руку и ногу, это несложно!

Михаил уже не выглядел таким опустошённым, каким был всего полчаса назад. Говорил и глядел он повеселее.

- Держите хвост пистолетом, Миша! А нам, наверное, пора, да, Наташа?

Девушка кивнула, она совсем забыла, что Алексея Николаевича ещё домой отвезти нужно.

- Папа, мы пойдём. Не скучай тут и не хандри! - Дочь поцеловала отца в щёку, профессор пожал Михаилу руку и откланялся.

Через пять минут Лиля уже мчала их в посёлок Кирилла. Доехали без приключений. Наташа ещё тысячу раз поблагодарила Алексея Николаевича за помощь.

Друзья решили снова заночевать у Кирилла, ехать по тёмной трассе никому не хотелось. Этот день выдался долгим, ребята разбрелись по комнатам и быстро заснули.

Ночью Наташа увидела сон, в котором она тонет, но в самый последний момент получает необходимую помощь. Уже утром, вспоминая свои сновидения, Наташа решила, что ей приснилась вся эта ситуация, которая сейчас происходит. Она, действительно, нырнула в омут, но друзья её спасли.

Девушка взяла телефон, чтобы узнать, сколько времени, и вспомнила, что ей звонил Глеб. Он названивал ей два дня подряд, наверное, хотел услышать, как она покорно, будто овечка, согласится на все его условия.

Наташе некогда было с ним разговаривать, поэтому она несколько раз сбросила его звонок. Но объясниться всё же придётся. Почему бы и не прямо сейчас?

Наташа набрала номер Глеба, послушала гудки, наконец, он ответил хриплым голосом, кажется, она его разбудила.

- Доброе утро, Глеб! На твоё предложение у меня только один ответ - нет! НЕТ!!! Я не хочу стать копией твоей погибшей жены, я хочу прожить свою жизнь! И не звони мне больше.

Глеб вроде бы начал что-то отвечать, кричал в трубку, но Наташа не стала слушать. Она сбросила звонок и почувствовала, что с её плеч свалилась невыносимая тяжесть. Девушка отбросила телефон подальше и легла досыпать, хотела выспаться перед дальней дорогой домой.

Продолжение следует...

Благодарю за лайки, комментарии и подписку!

Будьте здоровы!