Использование искусственного интеллекта в бизнесе растет, и маркетологи стремятся узнать, как использовать его для новых и уникальных кампаний. Что такое ИИ изображения ? Изображения ИИ - это фотографии, созданные программным обеспечением искусственного интеллекта с использованием алгоритмов для оценки и имитации ранее существовавших изображений для создания новых визуальных эффектов.
Изображения ИИ — это новый, модный способ создания визуально привлекательных изображений поисковых запросов - без ожидания. Они работают, просматривая результаты поисковой системы для создания контента, похожего на то, что уже есть в Google, с возможностью комбинирования ключевых слов для создания чего-то нового. Плюсы и минусы использования изображения ИИ.
Плюсы изображений ИИ:
1. Это экономически выгодная альтернатива найму иллюстраторов или других дизайнеров. Для многих компаний, изучающих различные способы сокращения расходов в условиях рецессии, или для небольших компаний, у которых нет бюджета для расширения своих команд, использование программного обеспечения для создания изображений ИИ может быть гораздо более доступным, чем найм иллюстраторов или графических дизайнеров. В зависимости от программы, эта технология может стоить всего 20 долларов в месяц, а в некоторых приложениях даже бесплатно. Наличие уникального контента без затрат на ручной труд может стать огромной добавленной стоимостью для бизнеса.
2. Изображения ИИ быстро создают контент. Магия образов ИИ заключается во времени выполнения. Заказанное цифровое художественное произведение требует времени и четкого руководства, прежде чем оно может быть завершено. Это программное обеспечение может принимать поисковый запрос пользователя и возвращать несколько результатов изображения менее чем за минуту.
3. Изображения ИИ могут создавать уникальный контент, соответствующий вашим потребностям. Программное обеспечение для создания изображений ИИ использует ключевые слова, которые вы указываете, для создания контента, который отвечает потребностям вашего бизнеса. Вы можете получить желаемые результаты без посредника, с которым можно обмениваться идеями или идти на компромиссы.
Недостатки:
1. Качество изображений ИИ должно быть более стабильным. Хотя ИИ постепенно становится более интуитивным, его продукт не может отображать "идеальные" изображения. Полученное произведение искусства иногда может выглядеть странно или сбивать с толку, создавая такие вещи, как странные пропорции тела или создавая архитектуру, которая бросает вызов законам физики. Некоторые из самых забавных результатов создания изображений с помощью генераторов изображений ИИ, которые я видел, касались того, насколько плохо они генерируют руки.
2. Изображения ИИ все еще должны быть проверены и отредактированы людьми. Поскольку результаты работы генераторов изображений ИИ могут быть несовершенными, их все равно необходимо изучить людям, прежде чем одобрить для любого использования в бизнесе. Маркетологи должны ожидать, что члены команды будут проверять и редактировать изображения на предмет неприглядных или неприятных изображений, поскольку некоторые результаты изображения могут быть оскорбительными или неуместными.