Создатели Elden Ring FromSoftware поделились некоторыми новыми подробностями о следующей записи в своей серии боевых роботов, Armored Core 6: Fires of Rubicon.(откроется в новой вкладке). В интервью, транслируемом с Taipei Games Show 2023, продюсер игры Ясунори Огура поговорил с ведущим об игре и рассказал не только об игре, но и о том, как огромные успехи, такие как серия Dark Souls и Elden Ring, повлияли на разработку в настоящее время довольно знаменитый FromSoftware.
Огура подчеркнул, что Armored Core 6 будет регулярно настраиваться, а также заверил фанатов, что это будет такая же сложная и полезная игра, как вы ожидаете от FromSoftware. Это были те же самые тезисы, которые генеральный директор Хидэтака Миядзаки дал в интервью.после презентации AC6 в прошлом году.
Он также затронул такие темы, как упрощение понимания концепций для новичков в серии, сюжет игры и балансирование настройки с очень агрессивным и динамичным стилем боя. Огура также подчеркнул, что сюжетный режим Armored Core 6 будет только для одного игрока, но были запланированы многопользовательские онлайн-битвы на арене.
Десятилетие, прошедшее с момента выхода последней игры Armored Core, было огромным для FromSoftware. Самое большое изменение за последнее десятилетие? «Свобода тратить больше на разработку игры и ресурсы», — сказал Огура. Правильно, ребята: у FromSoftware сейчас намного больше денег, чем когда-то.
Огура также сосредоточился на том, как настройка влияет на управление мехами, и наоборот.
«Мы были полны решимости воспользоваться опытом и ноу-хау FromSoftware, чтобы действительно дать игроку свободу в отношении того, что можно делать с игровым управлением и настройками, лежащими в основе серии. Это был ключевой момент, на котором мы сосредоточились. . Когда вы будете играть в игру, вы увидите, как изменение частей влияет на элементы действия. Элементы действия и настройки действительно работают вместе симбиотически, и я действительно думаю, что это самое важное», — сказал он.
Позже Огура сказал, что, хотя настройка меха будет глубокой, она также будет более доступной. «Это элемент игры с наибольшей глубиной, и для многих фанатов он самый приятный. Однако с точки зрения новых пользователей это очень детальная и сложная система», — сказал он. «На этот раз мы внедрили ряд новых мер, которые помогут сделать сборку и настройку более интуитивно понятными и логичными, чем это было в прошлом».
Что касается того, какие компоненты могут быть там? Огура указал энтузиастам на сам трейлер, сказав, что в ключевых кадрах можно идентифицировать многие детали меха и намеки на них.
Что касается самого действия, Огура привел в качестве примера динамическое движение — огромное отличие от игр, которые FromSoftware выпускает с 2013 года. «Из-за использования мехов и персонаж игрока, и вражеские персонажи имеют чрезвычайно динамичные движения. , их динамизм соответствует только агрессивности их движений. Дистанция атаки, в частности, часто меняется: от ближнего к дальнему, а затем от дальнего к дальнему снова», — сказал он.
Большинство игр серии Armored Core представляют собой самостоятельные истории, хотя особенно популярные игры получили сиквелы и спин-оффы, структура которых сравнима с тем, как работает серия Final Fantasy. Последней основной записью был Armored Core 5, выпущенный в 2012 году, продолжение которого было выпущено в 2013 году.
«С точки зрения фактической сюжетной линии нет прямой связи между Ви и этой последней игрой, а это означает, что нет необходимости играть в предыдущие части серии», — сказал Огура.
Вы можете посмотреть полное интервью на японском языке с переводом с субтитрами на YouTube ..