Какой он? «Восьмой» Tiggo — ладно скроенный переднеприводный семиместный кроссовер. В прилично отделанном интерьере минимум физических кнопок, что потребует привыкания. Посадку в мягких креслах с короткой подушкой облегчает регулировка руля по вылету. Маловато мест для мелочёвки. На просторном втором ряду есть USB-разъём и двухступенчатый подогрев, но третьей зоны климата не предусмотрено. Третий ряд в Tiggo 8 скорее детский — взрослого посадить тоже можно, но на расслабленную позу рассчитывать не стоит, даже если потеснить обитателей второго ряда. Объём багажника в семиместной конфигурации всего 193 литра, при этом запасное колесо расположено под днищем.
Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!
Что можно купить? Предложений на вторичке не очень много, но выбор есть. Встречаются как кроссоверы с 1.5-литровым мотором (147 л.с.) и роботом, так и двухлитровые Tiggo (170 сил) с вариатором. Почти у всех машин ещё небольшой пробег и возраст 1–2 года — но и средняя цена максимально близка к 2 млн рублей. Из опций можно рассчитывать на светодиодную оптику, 18-дюймовые колёса, бесключевой доступ и электропривод крышки багажника.
Как едет? Подвеска у Chery жёсткая, но достаточно энергоёмкая. Крены в поворотах весьма ощутимы. Шумоизоляция слабая. Двухлитровый турбомотор везёт очень прилично, но вариатор любит повисеть на высоких оборотах. Базовый 147-сильный мотор в паре с роботизированной коробкой работают не так слаженно. Понятно, что с передним приводом Tiggo 8 не силён на бездорожье, хотя клиренс у машины вполне приличный — 190 мм.
Чего ждать? Кузов Tiggo 8 легко собирает сколы. Из-за неаккуратной сборки некоторые кузовные элементы могут протирать соседние детали до металла. Нередко возникают проблемы с автозапуском, работой камер, открытием багажника без рук. Обычно помогает перепрошивка электроники.
Базовый турбомотор 1.5 ведёт свою родословную от хорошо знакомого механикам двигателя Mitsubishi 4G15, а значит, в теории, может пройти под 300 тыс. км. Среди его типичных неисправностей — износ дроссельного узла и склонность к масложору из-за залёгших маслосъемных колец. Полностью алюминиевая двухлитровая «турбочетвёрка» D4T20 имеет распределённый впрыск топлива. Проблем с ней не замечено. Изредка возникают претензии к вариатору, который склонен к перегреву. «Робот» частыми поломками не грешит, но не отличается плавностью работы. Передняя подвеска иногда достаёт стуками, помогает замена стоек стабилизатора.