Китайские автомобильные бренды продолжают прибывать в Необъятную и замещать ушедшие с российского рынка модели своими (иногда подозрительно похожими на ушедшие). Самая яркая из последних прибывших к нам моделей - Kaiyi E5 (читается как Каи, не благодарите).
Kaiyi E5 - это современный седан C-класса подозрительно похожий на недавно покинувший наш рынок Киа Церато. Удивительно, что Kaiyi E5 будет собираться в России на калининградском заводе Автотор, практически на той же самой линии, на которой ранее собирался Киа Церато!
Что это за Kaiyi? Откуда взялось?
Kaiyi - китайский бренд на 51 процент принадлежащий правительству города Ибинь (Китай) и на 49 китайскому автоконцерну Chery. Поэтому и техническую начинку автомобили под брендом Kaiyi все получают от Chery. А вот дизайн.. Кто конкретно отвечает за дизайн и название авто нам не известно, но действует этот кто-то по старому китайскому принципу - "беру удачное у конкурентов". Так, Kaiyi E5 получился уж очень похож на последнее поколение Kia Cerato, а модель Kaiyi X3 (да, такая тоже будет собираться и продаваться у нас) - это вообще "сборная солянка".
Что из себя представляет Kaiyi E5?
Kaiyi E5 - седан С-класса, технически полная копия седана Chery Arrizo. Передний привод, задняя полузависимая подвеска, турбомотор 1.5 литра на доналоговые 147 лошадиных сил и вариатор имитирующий передачи в качестве трансмиссии. Всё как мы любим! По крайней мере, так думает Chery.
На самом деле, автомобиль обещает быть совсем неплохим. Мотор, коробка и ходовая у него абсолютно такая же, как и Omoda C5. Эти агрегаты уже успели себя зарекомендовать довольно неплохо.
А вот салон и опции будут весьма современные.
И неужели мы будем это всё покупать?
Судя по всему - да. Так как представители Автотора заявили, что цена на седан Е5 будет начинаться от одного миллиона рублей, что в нынешних реалиях попадает в ценовой сегмент Лады Гранты. Скорее всего, Kaiyi E5 будет всё же немного дороже, но если модель будет стоит дешевле Лады Весты, то машину априори ждёт успех, и всем будет абсолютно всё равно, что это копия чего-то там.
Так что, всё будет зависеть лишь от цены. Но, как будет обстоять с ней дело мы узнаем лишь после старта продаж. А он уже не за горами!
Конкурент для АвтоВАЗа
С другой стороны, такое поведение китайских брендов со временем создаст жёсткую конкуренцию для АвтоВАЗа, который уж было рассчитывал на монополию в сегменте бюджетных автомобилей. Теперь же отечественному автопроизводителю придётся бороться за потребителя и делать это он будет уже без патронажа Рено.
Посмотрим, во что всё это "выльется".
_____
Товарищи, а как вы относитесь к экспансии "китайцами" нашего рынка и конкретно к данной модели? Приобрели бы себе за один миллион рублей? Дайте ответ в комментариях! А так же не забывайте подписываться на канал! Впереди ещё много интересного!