Найти в Дзене

Скрипт- ОЧЕНЬ важная составляющая успешного звонка!

И я еще много раз вернусь к нему. Сегодня же хочу затронуть тему живого диалога. Возможен он когда оба собеседника увлечены беседой. Если же один участник судорожно вспоминает текст и отвечает невпопад, читая

по бумажке, разговор случится весьма короткий. Поэтому, если в компании есть скрипт:

  1. Сначала учим его. Помните прием с зеркалом? Здесь он вам пригодится
  2. Находим места/слова/фразы, которые не ложатся на язык/плохо выговариваются
  3. Адаптируем скрипт под себя(не искажая смысл)
  4. Согласовываем текст с руководством
  5. ЗВОНИМ.

Не забывайте кому и с какой целью звоните, будьте позитивны и поглощены беседой и вас точно ждет успех! А если вам нужно помочь со скриптами, пишите мне!