Людмила Ивановна в те годы была невероятно сурова. Всегда в полной боевой раскраске (синие тени мастхэв), она практически жила в роддоме. В те редкие ночи, когда оставалась дома звонила каждый час и никогда не отпускала руку с пульса.
⠀
— Когда вы готовы приступить к работе? — скрипучим голосом спросила Зуб
— 1 сентября, — нахально заявила я, сцепив пальцы крестиком.
— Жду вас 1 сентября с документами
⠀
Прокатило! Это было неожиданным подарком судьбы. В тот же вечер я умотала обратно в Крым.
⠀
1 сентября оказалось, что у интернов начался очный цикл. Поэтому в роддоме были только дежурства, а целыми днями надо было сидеть на кафедре ХМАПО. Своих интернов у них было полтора десятка. Их кое-как занимали работой, а остальные делали вид, что учились. В целом, ситуация была предсказуемая — никто никого ничему учить не собирался.
⠀
Совершенно другая обстановка царила в 3-м роддоме. Там к рабсиле в виде интернов относились позитивно — давали смотреть, пробовать и много писать. Научиться писать в нашем деле ничуть не менее важно, чем работать руками.
⠀
Роддом был старенький, в историческом здании. Гинекологические отделения и женская консультация отдельно в радиусе километра. Святой обязанностью интерна было водить беременных на УЗИ. Собирались истории в папочку, беременных строили парами и вели по городу. Важно было никого не потерять, всех перевести через дорогу и «воткнуть» в кабинет между пациентками, сидящими в очереди.
⠀
УЗИ было крутое, кафедральное с бесконечными курсантами. Заключение — А3 простыня, в которую медсестра под диктовку что-то вписывала и подчеркивала.
⠀
Занимало это мероприятие не меньше 3-х часов и поначалу казалось страшной потерей времени. В роддоме классический адок— роды, обходы, операции, какой-то движ, а ты гуляешь с беременными по городу и гасишь скандалы в очереди.
⠀
Именно эта тягостная обязанность, внезапно, оказалась ружьем, которое висит на стене. Продолжение для 3 тысяч.
Начало автобиографии: "Я хотела все бросить и сбежать из медицины, но что-то пошло не так".
К 5-му курсу лечфака пришла беда, откуда не ждали... Как я чуть было не сменила профессию.
"Как Вы стали гинекологом?" Случайно, друзья мои, совершенно случайно.
Председатель комиссии посмотрел на меня скучающе и вынес вердикт: "Терапевт в Печенеги".
За 6 лет учебы мне насточертели однокурсники и стены Алмаматер.
Приходите дружить в Телеграм и ВК, там квизы о здоровье, разбор клинических случаев и еще много всего интересного.