Найти в Дзене

Формулы заголовков, которые работают

Одной из самых важных частей продающего текста - является заголовок. Уделите время правильному выполнению этой части, а остальное приложится.

Ваши первые несколько предложений могут принести деньги в ваш карман, а могут похоронить ваш (даже самый полезный и интересный) текст на корню.

Поэтому очень важно донести суть и поразить ваших клиентов в самое сердце с самого начала, чтобы привлечь их к остальной части сообщения. Как говорится: «встречают по одёжке»…

Формулы заголовков:

1. Заголовок-заявление. Примеры: Самый роскошный отель мире! Получите бесплатную и безлимитную связь по всему миру на всю свою семью!

2. Заголовок-вопрос. Примеры: Вы устали работать на паршивого и гадкого начальника? Вы всегда тратите время на поиски этих чёртовых ключей?

3. Заголовок с практическими рекомендациями. Примеры: Как победить IRS в его собственной игре? Как начать инвестировать всего лишь с 25 долларов.

4. Заголовок-команда/приказ. Примеры: Купите сейчас до окончания таймера и получите скидку в 10%! Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать бесплатные отчёты о вашем банковском счёте в течении 10 месяцев.

5. Заголовок-неявная выгода. Примеры: 5 способов превратить посетителей сайта в ваших клиентов. Для того, чтобы сделать ваше лицо моложе всего за 30 дней используйте крем X.

6. Заголовок-гарантии. Примеры: Если вы не заработаете минимум 2000 долларов в первый месяц использования этого продукта, то мы гарантируем полный возврат средств. Супер-комбайн Найсер-дайсер гарантирует, что время приготовления пищи сократиться минимум на 15 минут!

7. Заголовок-большая скидка. Купите две пары серег и получите третий набор совершенно бесплатно! Закажите 6 книг по 400 рублей, чтобы открыть для себя членство в клубе сегодня.

8. Заголовок-персонализация. Примеры: Саша, если вы продлите контракт сегодня, то мы гарантируем вам такую низкую цену ещё на 2 года; Настя! Этот пакет услуг разработан, чтобы помочь вам заработать 10 тысяч рублей в первую неделю работы.

9. Заголовок "Причины почему". Примеры: 5 примеров того, почему вам следует использовать системы фильтрации воды Filter X. 10 причин, по которым вы должны бросить вредные привычки прямо сейчас

10. Короткий и резкий заголовок. Примеры: Если бы всё закончилось прямо сейчас. Всё кончено.

Используйте эти алгоритмы, и Вы сможете привлечь большее внимание аудитории.

Для создания ёмких, привлекательных и продающих заголовков, существуют специально обученные люди - не пренебрегайте их знаниями и опытом, обязательно воспользуйтесь их услугами, если видите, что Ваши статьи и заметки смотрят, но не читают.