Оооо – даа
Маленькая капля, падающая с ледника на вершине горы, превращается в бурную реку у подножья. Так и одно СМС о новой такой долгожданной (нет) акции к концу рабочего дня травмирует психику каждого.
Текст, ни на что не направленный, не обещающий стать важным, но являющийся текстом, который НАДО ПРОЧЕСТЬ СЕГОДНЯ ДО 18:00, СРОЧНО, ЛИКВИДАЦИЯ ТЕКСТА СЕГОДНЯ, ФИНАЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ, НАПРЯМУЮ ОТ АВТОРА.
Но «нет»
Долго говорить не буду. Никому не надо что бы ему звонили и писали с выгодными предложениями. Никому. Не надо. Нет, не надо. Ни сегодня, ни завтра, ни даже вчера.
Для несчастного бизнеса есть топ решение: маркетплейсы. Ну возьми и поставь там цену ниже, напиши «1+1» - я так купил гель для стирки, мне понравилось!
А услугам что делать? Хороший вопрос. Маркетплейсы, ау? Может уже пора сделать вкладку с услугами?
И когда мы говорим «нет», это значит «нет».
Словарь Ожегова: нет - частица. Употр. при отрицательном ответе на вопрос. Не имеется в наличии, отсутствует, не существует.
Тот же словарь: нет - нет сомнений, нет ничего невозможного.
Звонящие, вы словарь перечитали?!
И когда мы, люди вынужденные слушать звонки, говорим «нет» — это значит нет. Никаких сомнений это у нас не вызывает. Мы даже не мечтаем о смене данного решения.
А знаете почему нет? Ну потому, что все нужное и так продается без навязчивой рекламы. Никто не звонит с акцией на воду премиум класса, никто не предлагает купить хлеб, испеченный по иностранной технологии.
Поток звонков никто не сможет остановить. Сейчас чаще звонят роботы, а значит ИИ будет и далее захватывать эту нишу. Предприниматели сами того не подозревая, подобными звонками, создают новую нишу – роботов, защищающих от этого спама. Выпускает этого робота большая компания. Малые – удивляются что вложенные средства «не работают».
Видимо, всех все устраивает.