1. Нет чёткой ЦА
Да, ваши консультации могут быть для многих, НО должна быть чёткая сегментация аудитории.
Так как продавать консультацию для 20-х летний и 50-летних – это 2 разные задачи.
Поэтому, если ваша аудитория разного возраста, то вам точно нужно разрабатывать несколько подходов к продажам! Разные офферы. Разные подачи.
2. Универсальность
«Кто хочет нравиться всем, тот вряд ли кому понравится».
неизвестный
Вот, это история про 4 в одном, так себе, скажу я вам. По итогу такие продукты не решают ни одной из 4-х указанных проблем.
Если вам кажется, что вы действительно универсал, то найдите что-то одно что объединяет ваши направления.
Например, вы как психолог помогаете: похудеть, наладить отношения, выйти из депрессии, пережить развод, прокачать уверенность и т.д. Для своей короткой презентации в тех же соц.сетях вы не можете всё это написать. Выпишите все результаты, которые человек получит:
- Полюбить себя
- Вернуться к жизни
- Просыпаться счастливой
- Жить в балансе
И т.д.: Найдите, что это всё объединяет и выведете своё УТП (Уникальное Торговое Предложение).
3. Неупакованный блог: шапка, хайлайтс, навигация
Ваш блог в любой соц.сети или ресурсе должен быть удобным. Я сейчас буду говорить именно про запрещённую соц.сеть, так как она действительно до сих продаёт и очень-очень неплохо.
Поработав над 2 пунктами выше, вы уже понимаете, что и кому вы можете дать. Поэтому внесите своё УТП. Коротко о своём опыте и услугах.
Хайлайтс:
- Разработайте свой прайс с услугами и ценами.
- Соберите свои дипломы и т.д.
- Соберите отзывы
- Рассказ об услугах
- Как добраться
И т.д. сделайте навигацию по вашему блогу удобной. Клиент должен находить нужную ему информацию быстро.
4. Нет своего стиля и подачи
Человек потребляет огромное количество контента. Среди него нужно выделяться. Но, не забывайте про то, что вы эксперт.
Какое-то время назад все поголовно танцевали. И вот, ты видишь какого-то эксперта, а он танцует. Всё должно быть к месту. Не видитесь на все возможные тренды, будьте личностью!
Что может вас отличать? Это маленькие фишки, которые станут триггерами для вашей аудитории.
- Своё приветствие
- Стиль одежды
- Аксессуар
- Какие-то словечки
- Задний фон
- Освещение
- Макияж
И т.д. Ищите и пробуйте! Но, если вы просто любите танцевать и это часть вашей жизни, то танцуйте!!!
5. Плохое качество контента
О, это то, что меня очень долго тормозило. Хотелось, чтобы всё было красиво и идеально. Но, поняла, что, как и любой навык – это нужно прокачивать! Начинать делать.
НО! Всё-таки соблюдать элементарные правила.
Это освещение. Нет, у вас лампы. Просто снимайте перед окном под дневным светом.
Пробуйте в одном видео разные ракурсы. Это немного оживляет видео.
Размещайте титры. Их можно делать через программу CupCat.
6. Не экспертный блог, а паблик
Один клиент попал в такую ловушку. Произошло это из-за того, что в блоге были только экспертные посты. Да, были фото. Но не было reels и сторис с экспертом. Не было рубрик. Не было контент-плана, продуктовой линейки. Не было личности.
При этом мы вообще никаким образом не вставляем личную жизнь. Просто в блоге появилась личность.
7. Очень много личного
Есть разница между экспертом и life style блогером. Вам как эксперту нет необходимости показывать каждый ваш шаг. Плакать на камеру и говорить «Сейчас такое случилось……» И на 2 часа пропадать.
Вы эксперт. Да, вы можете показывать какую-то часть своей жизни для стимула или мотивации. Для того чтобы донести какие-то мысли и ваши ценности. Мужа, детей, родителей и друзей нет необходимости демонстрировать.
8. Танцуют все
Я уже мимолётом упоминала об этом. Если танцы не входят в вашу повседневную жизнь, не стоит идти на поводу трендов и пускаться в пляс!
Это будет смотреться так себе. Вы эксперт – а не учитель танцев.
Записывайте экспертные reels, они привлекут к вам ту аудиторию, которая захочет прийти к вам на консультацию. Будьте честными с собой и аудиторией. Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь!
9. Нет продающего контента
Почему у меня не покупают? А вы продаёте?
Если у вас нет продающего контента или хотя бы элементарной информации в хайлайтс о ваших услугах и их стоимости, то как у вас будут покупать?
Никак. Что делать? Составлять план продаж, составлять контент-план, готовить продающий контент и не бояться продаж!
10. Нет стратегии видения своих соц.сетей: контент план
В прошлый раз как раз говорила о том что вы не продаёте, так как у вас нет продающего контента.
Обязательно прописывайте контент-план на месяц. Внедряйте в них продажи, ценности и смыслы.
Не пускайте ведения ваших площадок на самотёк.
11. Нет понимания куда вы двигаетесь
И одна из самых основных проблем. Вы не понимаете куда вы двигаетесь. Вы не видите своей точки Б. Т.е. у вас нет цели и нет понимания к чему вы идёте.
Поэтому очень важно прописать вашу цель. На какой финансовый уровень вы хотите выйти.
Так вы поймете сколько вам нужно зарабатывать. Сколько должны стоить ваши услуги и сколько клиентов нужно в месяц. Сможете ли вы выйти на этот уровень только проводя консультации? Возможно вам нужно составить продуктовую линейку, которая поможет зарабатывать больше.
Приходите на мои консультации:
Позиционирование
Продукт
Продажи
Работа с базой
Клиентский опыт
Автор: Громова Екатерина Владимировна
профориентолог
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru