Много пишут о какой-то Зинаиде, которая в начале 20 века сводила с ума многих творческих мужчин – поэтов, режиссеров…
Если всмотреться в фотографию, она не выглядит красавицей – холодное лицо, черные постриженные волосы, скорее всего, зеленые (кошачьи) глаза, низкорослая, сутуловатая, без выраженных выпуклостей. Что же в ней привлекало творческих мужчин?
Есть такой тип женщин – роковая. Она сдержана в эмоциях и тем более в чувствах, говорит мало и медленно (умствует), участвует в пирушках с мужчинами, по первому зову вступает с ними в половые отношения, но в постели не теряет самообладание и не гримасничает, при этом доставляет мужчине много удовольствия, оставаясь сама как бы не растраченной.
А ведь творческому мужчине для вдохновения нужна чувственная особа, способная восхищаться его нестандартному уму и половой силе. Но роковая женщина не позволяет ему почувствовать себя гением и «секс-победителем». Это задевает его самолюбие и побуждает к новым и новым безрезультатным секс-попыткам. Так он («гений») становится «рабом» роковой женщины. Но она уже околдовывает другого «гения».
Что же остается делать брошенному? Повеситься от неразделенной любви?
Скольких же талантливых мужчин погубили «роковые женщины» («дворняжки с налетом породистости»)?