В предыдущей статье, мы писали об акте обследования жилого дома. Так вот одними из основных документов для подготовки акта, являются уведомление о планируемом сносе объекта и уведомление о завершении сноса.
Для получения указанных уведомлений собственник (сносимого) объекта подает в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта уведомление о планируемом сносе объекта. Сделать это можно посредством личного обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) либо почтовым отправлением, или же с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг.
После получения извещения о положительном рассмотрении уведомления о планируемом сносе объекта, аналогичным образом подается уведомление о завершении сноса объекта.
Перечень необходимых документов:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
2) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации) – при сносе жилого дома ;
3) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации) – при сносе жилого дома проект не нужен;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства;
6) нотариально удостоверенное согласие всех правообладателей объекта капитального строительства на снос.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Дорогой Друг, пожалуйста, поставь лайк, оставь комментарий и подпишись. Поделись этой статьей в социальных сетях, это поможет продвижению нашего канала. Спасибо каждому