Да да, видящие не дадут соврать, энергоструктура у меня как у бога. Не самого большого, ну и не самого маленького. Бродят такие чудики по планете нашей, играя пророков, магов и мессий.
Вот только что это за бог такой? Зачем он тут на Земле, и что ему нужно от людей, или сделать для них?
Ум многих быстро отреагирует, и поставит диагноз: "Мания величия" или "Гиперэго". Но не спешите с выводами, всё гораздо сложнее и интереснее.
С раннего детства во мне была одна движущая сила - всех удивлять. Удивлять вызывая восхищение, и быть в центре внимания. Если я не был центром, то и жил сам по себе, каждый раз готовясь к очередному выходу на сцену. Быть частью чьей-то тусовки физически претило, никогда не играл в чужие игры. Общение с другими было возможным для меня только через один канал - я на тумбочке, а все вокруг меня слушают открыв рты.
В 5 лет прихожу в садик, а дети вокруг пацана с луком, и всей толпой завидуют ему. И что делает Илюша? Бросает пацану один вопрос: "Видишь в небе Луну? Твой лук способен отправить стрелу в космос, и попасть в Луну?" У пацана только рот открылся, а я уже был в центре внимания, и всем рассказывал о своём чудесном луке.
Это лишь обычный эпизод из моего детства. И так было постоянно.
В магию и колдовство с детства тянуло всё по той же причине - произвести на окружающих сильное впечатление. Товарищей пугал Чёрной ленточкой и Черной перчаткой, которых я мог якобы вызывать, и отправить к тому, кто мне пакостит.
Хотелось сделать крылья, и полететь как Икар. Построить воздушный шар и подводную лодку. И ведь всё это строил в младших классах. Ну и фиг с ним что не летело, сам процесс попытки это создать вызывал сильное вдохновение.
С 10 лет увлекся пиротехникой, изобретал и мастерил взрывчатку. Сотни взрывов сотворил, чудом не было пострадавших. А несколько пожаров вовремя загасили.
В 14 лет хотелось сделать нитроглицерин, и в классе бабахнуть, вызвав всеобщее восхищение. В этом направлении мой триумф закончился сильным взрывом, последствия которого остались на всю жизнь.
Стекла в руке и созженная сетчака глаза, чудом уцелевшего, остались как память о переключении интереса на йогу и каратэ.
Редкие книги 80-х были для меня инструкцией к действию. Каратэ не для того что бы побить всех гадов, а что бы вызывать восхищение непонятной крутизной окружающих. Бицепсы и квадратики на животе - для восхищения особ женского пола.
Скажете что все такие, и никто не будет худеть, сидеть на диете, качаться ради себя любимого, и все мы тут показушники. Так и есть. Но у богов видимо клинический случай.
В ядерную физику пошел в основном с идеей открыть нечто новое для человечества, и получить Нобелевскую премию.
Но желание быть мистиком и чудотворцем перевесило. Пришлось пройти через армию, в которой выжил только на одних понтах мастера каратэ, которое мало кто видел в то время. Главное было красиво махать ногами и издавать жуткие крики. Так и стал инструктором рукопашного боя Забайкальского военного округа. Круто звучит. Но даже весь штаб армии выходил на стадион, а дохлый солдат с суровым видом тренировал их каратэ.
Это я сейчас смотрю, и вижу мотивы которые двигали моим выбором, и моими поступками.
И вот наконец открылась дорога в мистику. Два года был движем лишь стремлением к познанию себя и мира во всех его проявлениях. А потом жизнь опять позвала на сцену. Стал играть духовного лидера в масштабах города.
Пережил падение с тумбочки, поскольку женился, а для последователей лидер должен быть святым. А святость и секс в представлении начитавшихся эзотерики людей несовместимы.
30 лет прошло с тех пор, но сам движек с желанием вызывать удивление остался.
Но удивление хочется вызывать специфическое, которое удерживает тебя на тумбочке, а не сбрасыват с нее. Вот соберёшь много людей, проводишь с ними медитации, и большинство со временем начинает дорисовывать твой образ своими представлениями, превращая тебя в святого.
Каждое новое Чудо подпитывает этот образ, и людей уже особо и нечем удивить. Удивляет то, что не укладывается в рамки представлений. Увидели люди своего гуру с бокалом вина и сигаретой, и буря эмоций в его сторону обеспечена. Но такие эмоции не нужны. А значит приходится играть тот образ, какой нарисовался в сознании большинства людей.
Вот и выглядит это всё так, словно мы играем на сцене, но главным героям достаются все аплодисменты зрителей.
Вот и стремление с детства играть самого главного героя. Но когда я понимал, что в очередной раз в глазах людей я превращаюсь в святого, я уходил со сцены.
Оглядываясь назад я вижу, что стремление к славе - это очень сильный мативатор внутри, который заставит тебя не точто идти вперёд, но и прыгать выше своего потолка даже тогда когда нет сил.
Сегодня возникло озарение на эту тему. Я всю жизнь не мог найти ответ на вопрос: "Что же я хочу в жизни"? С одной стороны моё стремление быть в центре внимания, и производить сильное впечатление на людей. А с другой - желание что бы никто меня в лицо не узнавал. Быть для всех источником света, и чтобы никто и не знал, что я этот источник.
И вот пришло осознание, что эта двойственность и есть единственный выход из такой ситуации. Использовать стремление к славе как коня, и скакать на нём в будущее, при этом оставаясь всадником без головы.
Кстати этим боги и отличаются от людей, у них нет головы. Видящие подтвердят. Просто столб света, вместо человеческого яйца.