Вчера Дмитрий Назаров и его жена записали жизнеутверждающее видео из Израиля. Мол, вот как же нам здесь хорошо, тепло и замечательно.
Мы за них радовались. А что нам остается?
Не так давно точно так же свое счастье демонстрировала нам Алла Борисовна Пугачева. Мне, сообщала она, здесь очень хорошо, я счастлива, и рядом люди, у которых есть совесть!
Мы тогда, помнится, долго спорили, пытаясь сообразить, кого она имеет в виду, и сошлись на Гребенщикове. Больше вроде совести ни у кого нет. Во всяком случае, мы не вспомнили.
Потом - Макаревич. Помните, как радовался Макаревич? Ему так нравится в Израиле, что он даже уехал в Антарктиду общаться в пингвинами. Почему? Потому что самое приятное в жизни - это контрасты.
Сегодня в Мертвом море поплавал, завтра на айсберге посидел, пингвинам проса набросал. Так жизнь и пройдет. В радости!
Вот на этом фоне мне совершенно непонятны жалобы Анатолия Белого Вайсмана, который постоянно страдает. Может, простоя рядом с ним нет людей с совестью?
Не понимаю.
Пишут, что его мучает ностальгия по Родине, у него постоянно комок в горле от тоски, и он не может сдержать слез.
С чего бы это? А, не может найти работу, потому что не знает язык. Ну так не плакать надо, а учить! У меня вон свекровь в 70 лет его выучила, неужели Анатолий в 50 не может?
«Это действительно комок в горле. Было время, когда я наивно думал, что делаю что-то важное и нужное. Не помогло, не спасло…» — рассказал он о своей невостребованности на чужбине.
Ну ничего, это ж только начало! Чего сразу страдать? Может, потом все будет хорошо.
«Хочется разговаривать правильно. Без русского акцента. Я — русскоязычный актер еврейского происхождения. Хочу говорить «чисто», чтобы израильтяне сказали «вау!»» — отмечал он.
Ну, дай Бог. Главное - назад не возвращаться, а то в его окружении уже говорят, что Анатолий об этом "подумывает".
Нет уж. Думать очень вредно!
Пусть "Вау!" говорят израильтяне.