В предыдущей статье мы составили анкету и распаковали вашу личность. Теперь переходим к тому, что нам КОНКРЕТНО делать в блоге.
1. Миссия героя
а) Ваша мотивация?
Поиск сообщества единомышленников. Сейчас многим приходится менять свою жизни, профессии, отношения, место жительства. В это очень много тревоги. Сообщество людей с похожими проблемами поможет читателям успокоиться, научит применять новые инструменты и стать успешным в своей трансформации.
б) Куда я веду читателя, через какие этапы?
Хочу поделиться опытом через творчество, чтобы больше людей находило ту жизнь, к которой они стремятся. Для меня это самое главное. Словосочетание "будь собой" - это целая вселенная, полная тревоги, боли, поисков и счастья.
От тревоги и неуверенности - путь к себе, душевному комфорту, гармонии, качеству жизни.
2. Экспертность и позиционирование.
а) Чем я полезен читателю?
Менять жизнь - это приятнее и удобнее делать в компании, при поддержке таких же, как ты.
б) Чем я уникален?
Я имею большой опыт смены профессий, опыт новых курсов, опыт личной терапии, книг по трансформации, техник по поиску себя.
После этого из вас польется песня о себе, будьте готовы: Я сменила 9 профессий, я знаю, как это - хотеть большего, хотеть чего-то другого. Я знаю, каково это, когда не получается. Когда ты на новичок или когда ты вышел из зоны комфорта и там потерялся. Я там была и научилась с этим справляться, нашла себя. Мой блог - для тех, кто на пути к Себе.
в) Темы, которые могут быть интересны моей аудитории?
Про адаптацию, про поиск себя, снятие тревоги, как принять правильное решение. Как менять свою реальность, как найти уютную нишу, в которой комфортно.
г) Атмосфера и харизма
Стиль коммуникаций, который усилит доверие. Имидж, который является продолжением вашей личности. атмосфера блога.эмоции, которые аудитория будет испытывать (смотрите, он такой…)
Мой имидж: разная, от шальной императрицы до синего чулка.
Стиль общения: уважительный, творец своей жизни общается с другим творцом.
3. Проявление в блоге
Рубрики, которые демонстрируют сходство ваших ценностей с аудиторией:
Мой опыт (как и почему я стала риэлтором, продюсером и т.п.), мои книги, мои инструменты по работе с собой, мое творчество, внутренняя кухня, мои провалы.
Ну вот, теперь мы готовы составить контент-план по этим рубрикам, мы выяснили, для кого вы пишете свой блог и почему!
Что вы возьмете себе из этой статьи? Напишите в комментариях, чтобы забрать себе по-настоящему!
#блог #контент #план #бренд #распаковка #личный #правильно #блогинг #имидж #харизма #эксперт #маркетинг