Найти тему

Как регрессия помогла мне радоваться жизни

1,4K прочитали

Автор – регрессолог Амелия Исмагилова.

Расскажу вам опыт своего погружения, который произвёл на меня огромное впечатление!

Амелия Исмагилова. Фото предоставлено экспертом.
Амелия Исмагилова. Фото предоставлено экспертом.

«Ну вот, опять эта жизнь…»

Родственники подтвердят, я с детства не умею особо радоваться жизни. Сколько себя помню – всегда в унынии, печали.

Песни только грустные плаксивые.

Мысли – тяжёлые и склонные к драматизации.

Было очень мало моментов в жизни, когда на душе чувствовалась лёгкость. В основном печаль, тоска, уныние. Даже сама не понимала почему – и всю жизнь пыталась с этим разобраться.

Уже на 1-м «курсе» обучения в перинатальном периоде я увидела момент прихода своей Души в тело – и ахнула!

Она была как чёрная дымка. Высокая, с опущенной «головой». Тяжёлый налёт уныния и печали струился шлейфом. Её первая мысль врезалась в память: «Ну вот, опять эта жизнь...»

Иду в регрессию

Темнота. Ночь. Чувствую, что иду по мощёным дорожкам и подхожу к мосту. Меня завораживает и манит чёрная водная гладь.

Перелезаю через перила. Поправляю своё белое платье под чёрным плащом. Я уже готова отпустить руки и сигануть в воду, но...

Ведущий меня останавливает. Идём в более ранний период – узнать причины. Всю жизнь рассказывать не буду.

Вкратце – мне 24 года, живу в съёмной комнате с младшей сестрой. Родителей не стало от тифа, и наш дом ушёл за долги отца. Я разрываюсь между уходом за больной сестрой, домашними делами и работой прачкой.

Вымотанная, уставшая, с потухшими глазами и надеждами на счастливое будущее.

И тут появляется Эрнест. Он из Праги. Остановился на несколько дней в гостинице нашего городка, где я работала. Влюбляюсь в него без памяти. Наш бурный роман на 3 месяца внезапно обрывается его долгим отъездом.

Через полгода он приезжает со словами: «У меня с детства засватана невеста. Недавно мы обручились, и я полюбил её. Ты очень красивая, найдёшь другого...»

От холодности его слов у меня всё обрывается внутри... Словно грозовая туча печали и отчаяния накрывает... Ноги не держат. Слёзы и туман в голове. Ноги несут сами не зная куда. Рушатся последние надежды на счастливую совместную жизнь... А без него, моя жизнь не мила.

С тучей тяжёлых мыслей я бросилась в воду. Только она сулила моей душе покой и успокоение от этой тяжёлой жизни...

На рассвете моё тело нашёл рыбак.

Освобождение от тяжести

Когда моя ведущая показала картину Перова «Утопленница» – обе были в шоке! (к слову, эту работу художника видела впервые).

Василий Перов «Утопленница», иллюстрация muzei-mira.com
Василий Перов «Утопленница», иллюстрация muzei-mira.com

В регрессии я чётко чувствовала на себе такую же одежду, видела такой же городской пейзаж в утренней дымке...

Мою душу не пустили в Мир Душ, куда она обычно попадает. Дорога была только в Чистилище. Мы провели много терапии по исцелению, по кармическим урокам и снятию связей. Проработали много очень серьёзных моментов.

После сессии в какой-то момент поймала себя на мысли, что внутри нет тяжести. Даже в трудной ситуации мне не хочется больше унывать, появился задор и оптимизм, детская лёгкость и радость! Внутри меня загорелся огонь Любви и Света! Какое это счастье!

Да, тяжёлая была регрессия, тяжёлая жизнь. Но однажды, решившись проработать свою внутреннюю тяжесть, Душа навсегда сбрасывает этот балласт.

Больше нет необходимости нести эти уроки в текущей и следующей жизни – она СВОБОДНА и счастлива! А это главное!

После этой регрессии моя жизнь заиграла совсем другими – яркими и сочными красками и даже открываются сверхспособности.

Задать вопрос психологу можно тут: https://vk.com/topic-13238030_49058217

Вступайте в наш клуб духовного роста и психологической поддержки женщин ВК: https://vk.com/colady?from=quick_search&w=wall-13238030_35081

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/coladyclub

Печатная версия журнала Colady (июнь 2022): https://www.colady.ru/wp-content/uploads/2022/06/colady___preview-2.pdf