Если вы турагент и думаете, что вы отвечаете только за бронирование тура, то смело пролистывайте пост.
Турагент забронировал тур в Сочи цена 119 000 ₽. За 3 дня до возвращения туристов домой Туроператор направил турагенту информацию об изменении времени вылета. Турагент туристов не предупредил. Туристы опоздали на рейс. В аэропорту они узнали, что их рейс улетел рано утром, на табло рейсов их рейса нет.
Туристы начали выяснять у турагента почему это произошло.
Турагент нашёл письмо об изменении времени вылета. Пока менеджер беседовал с туристами турагент разместил в личном кабинете туриста информацию об изменении времени. Почему это сыграло злую шутку с турагентом - узнаете в конце.
Туристы из-за изменения рейса вынуждены оплатить:
1️⃣ Проживание в отеле 11 500 ₽, т.к. отели Сочи были заняты, а билеты Москва Сочи нашлись только с вылетом в другой день;
2️⃣ 2 билета 52 500 ₽.
По прилёте домой туристы написали досудебную претензию на возврат понесенных убытков. Турагент дал ответ на претензию потребителя .Ответ на претензию содержал-«мы заблаговременно уведомили вас об изменении рейса и разместили эту информацию в вашем личном кабинете».
Туристы обратились в суд за взысканием денежных средств.
В процесс суда судья понял, что туристы хотят заработать денег из-за своей невнимательности. Турагент ликовал, Туроператор сваливал вину на турагента.
Только турист вёл себя хладнокровно. Потому что у него был туз в рукаве.
Когда судья спросил, есть ли что добавить, турист предоставил суду и турагенту распечатку принскрина из личного кабинета. Где отсутствовала информация об изменении времени вылета. Принскрин турист сделал за пару минут до звонка турагенту.
Судья, который изначально хотел помочь агенту, был ошарашен такими доказательствами. Произнёс громко и ясно-«Теперь понятно, как вы уведомили об изменении рейса».
Турагент попытался сказа - это подделка документов. Турист ответил-«мы готовы провести судебную экспертизу по сайту турагента и выяснить в какой период была размещена информация об изменении рейса».
Судья спросил турагента - что скажете по поводу экспертизы?
Турагент и юрист поникли головой и что-то пытались сказать - домен принадлежит физ.лицу, программист в отпуске. Вы поняли, что произошло.
В итоге, суд взыскал с агента 227 000 ₽.
Отель и билеты в трехкратном размере 192 000 ₽.
35 000 ₽- компенсация морального вреда.
На мой взгляд, это Решение справедливое-отдельный вид наказания турагента. Турист деньги от агента получил в полном объёме.
Как вам кейс❓
Как вы думаете, насколько это решение справедливо по отношению к турагенту?
Нужна консультация? Запишись по 📱8-926-145-62-97 и получи ответы по своей проблеме.
#турагент #туроператор #претензия #суд #билеты в Сочи #потребитель #юристпотуризму #юристтуризм