Найти тему
Аутизм и школа

Радость Ярославны, или не предавай мечты и дофамин тебя тоже не предаст.

Сегодня вторник.

В этот день мы всем коллективом радуемся..

Цель: Радость, настоящая, физиологическая радость, когда "бабочки в животе" и улыбка до ушей, хотя бы внутренняя.

Правила.
1. Радуемся чему угодно, только искренне, а не потому что так положено.
2. Не обесцениваем.

Всё.

---

Моя радость.

Ну... Моя радость - это музыка)))

Всю неделю, каждый день, ругаясь, я учусь немножко играть на синтезаторе. С диким восторгом повторяю одно и то же, поражаюсь тупости своей левой руки. А ещё поражаюсь, что, когда даёшь команду даже правой руке "жми четвёртым", рука вполне может нажать третьим пальцем. Или вместо второго третьим. И я даже специально наблюдала за этой передачей сигнала, она реально где-то на уровни кисти начинает плутать, передача, сам сигнал. Я, на самом деле, не глядя на руку, могу вместо нужного пальца жамкнуть не тем. Вот это удивительно.

Где тут радость?

Везде. Потому что ситуация улучшается. И быстро.

Ну и, конечно, я была в диком восторге, когда познакомилась с расположением нот на нотном стане четырёх октав. Ого, так это так просто!!! Я никогда не знала)))

Осталось дело за малым, автоматизировать)))

---

При чём здесь мечты?

Я я вспомнила, что в пятом классе начала учиться играть с педагогом, но в силу разных причин это было брошено. И с тех пор оставлено, как нечто незаконченное и даже толком не попробованное.

Вот, сейчас, в обнимку с Гришей, я пробую то, что не допробывала в детстве))) Случайно)

---

Теория скороспелая и вывод.

Возможно, если радости нет в настоящем, надо поискать в прошлом то, что вы не доделали, не попробовали, очень хотели, но обстоятельства сложились против вас.

Возможно, это принесёт радость.

Мне принесло.

---

Итак. Радость.

Правила.
1. Пишем всё, что угодно.
2. Не обесцениваем.

Всё.

П.С. Барсик протягивает вам "лапу радости". Держите)