Продолжаю знакомить вас с третьей главой дизайнерской лавстори под названием «Кролик, который нас познакомил». Читайте её сначала и поймёте - причём тут кролик.
С прекрасным настроением Саша сделала завтрак не только себе и Василисе, но и Славе. Муж предложил отвезти дочь в школу, чтобы Саша могла закончить свой проект. Это было очень кстати.
Доработав техническую и визуальные части, Саша скинула проект напрямую ее директору - молодому и амбициозному Глебу Жигальских, который с Сашиной помощью открывал уже второй бутик за полгода. На этот раз - крымских вин. Доступно, модно, патриотично.
Не успела Саша привести себя в порядок, чтобы можно было выйти из дома, как звонил Глеб.
- Сашуля, солнышко! Это великолепно! Это шикарно! Где ты нашла такие инжиры? - директор бутика не скупился на комплименты.
- Добрый день! Места знать надо. Молодой и амбициозный художник Василий Зайцев и его работа «Винная ягода» - будь знаком! - Саша и Глеб изначально перешли на «ты» и общались как старые приятели.
- Василий, Вася, Василек... Хочу его... увидеть! Он, случайно, не из нашей тусовки? - Саша чуть не прыснула от смеха, представив брутального Васю в тусовке мальчиков-зайчиков во главе с Глебом.
- Прости, но нет. - Саша четко сориентировала заказчика в ориентации Зайцева.
- Точно-точно? Уверена-уверена?
- Проверено-проверено...
- И когда ты всё успеваешь? Я вообще рядом с тобой никогда мужчин не видел... - Глеб хотел раскрутить Сашу на откровения.
- И не увидишь, пока мы работаем! Только прорабов с электриками... - дизайнер хотела перейти на рабочие темы. - Ну-с, что мы делаем дальше? Заказываю мебель? Это самое долгое. А ты хочешь всё быстро...
- Да-а-а, я такой! Заказывай, жду счет. А с Васильком все-таки надо встретиться, организуешь?
- Да, без проблем! - и дизайнер увлеклась сметно-проектной документацией, заварив себе свежий чай с чабрецом и мятой, который своим ароматом напоминал о лете и лёгкости бытия. А этого Саше очень не хватало.
Она закрыла ноутбук и вспомнила про Васю. Надо написать, что она заказывает у него работу и что их ждет встреча с заказчиком для обсуждения деталей. И вообще написать что-то милое после их вчерашнего многообещающего разговора. Первой? Почему бы и нет.
Саша зашла в мессенджер соцсети, и пока он открывался, обдумывала, как лучше начать:
«Привет? Или добрый день? Уже проснулся? Как успехи с каталогом?»
Но, когда сообщения загрузились, она обратила внимание на странный текст, написанный от ее лица:
«Мне кажется, я в тебя влюбилась... И Василиса тебе очень любит. Будешь нашим новым папой?»
«Что за бред?» - Саша встала из-за стола и заметалась по кухне, возвращаясь взглядом к телефону, который лежал на столе.
Первое, что бросилось в глаза: прочитано. Значит, удалять бесполезно. Второе: время отправления - семь ноль три. Когда она была утром в ванной. Будильник прозвенел - и она сразу пошла в душ...
Саша осознала, что не меняла пароль на телефоне со времен жизни в Сан-Франциско. А значит, только один человек мог это написать. Да еще и в таком стиле.
«Мне просто надо объяснить ему, что это не я, а муж-ревнивец».
Саша налила чаю, чтобы успокоиться и обдумать мысль. Решение позвонить прямо в мессенджере было хоть и импульсивным, но правильным: чего тянуть? Тем более обычного сотового номера Васи у девушки не было.
Но Зайцев не отвечал. Ни на первый звонок, ни на второй. И если первый раз можно было сказать: «Не слышал!», - то после второго всё стало ясно.
«Разве он будет слушать влюбленную дурочку?..»
Саша окончательно убедилась в том, что развод - самое логичное действие в отношении Славы, потому что уже сейчас он ведет себя неприятно. А если он еще чего придумает? Она-то видела его в гневе...
Саша поняла, что нужно срочно раздобыть контакт Зайцева, чтобы не было поздно. Но как? Она скорее бросилась в прихожую за сумкой и начала в ней что-то усиленно искать. Есть! Визитка Жанны не потерялась.
- Жанна, привет! Это Саша Белая, дизайнер... - Саша поняла, что для управляющей этой информации недостаточно, чтобы она ее узнала. - Я знакомая Василия Зайцева. - и последний аргумент. - Мы виделись на выставке, я была с дочкой Василисой...
- Саша, добрый день! - строго держалась Жанна. - Чем обязана?
«Мы что, в девятнадцатом веке?» - сморщилась Саша, но этот звонок очень важен, поэтому она продолжала.
- Пока ничем не обязаны, но вы можете мне помочь...
- Внимательно слушаю!
- Мне срочно надо связаться с Васей по поводу картины с инжирами... Можете поделиться его номером?
- А зачем вам понадобился Василий? Давайте не будем его отвлекать, чтобы он доделал каталог: мы готовимся к европейскому туру. Все решения по картине «Винная ягода» могу принять и я... - Маргулец показала свою значимость и то, что не собирается делиться номером художника.
- Я рассказывала, что добавила картину в проект винного бутика, и клиент ее только что согласовал.
- Отлично! - ровным тоном высказалась Жанна.
- Надеюсь, она свободна? Это я и хочу обсудить с автором. Наверное, вам, как его менеджеру, выгодна ее продажа? Вы же получаете процент? - Саша пыталась донести свою мысль на языке бизнеса.
- Мы очень рады, что картина Василия произвела впечатление на вашего клиента. И да, она доступна для продажи! Когда мне записать вас на встречу, чтобы обсудить условия? - придерживалась делового тона управляющая.
- Я могу приехать сейчас. Прямо сейчас. Так будет удобно? - Саша торопилась.
- Я не уверена... - Жанна хотела добавить что-то еще, но Саша ее перебила, посмотрев на часы:
- Зато я уверена! Через час буду в галерее? Вы на месте?
- Да, я здесь!
- Вот и прекрасно, до встречи! - и Саша закончила разговор.