Найти в Дзене

Дизайнерские фишки предпродажной подготовки квартиры. (часть 2)

Оглавление

Привнесение элементов и образов природы в продаваемые квартиры – основа успешных продаж недвижимости!

Не редко жильцы во время предпродажной подготовки квартиры слишком увлекаются изысканной мебелью, модной отделкой, современными стилями дизайна, евроремонтом, который часто не окупается, но совершенно не используют природные элементы и природные мотивы в отделке ограждающих поверхностей. Как следствие, энергетически чуждая человеку среда, где практически не используются исцеляющие природные силы дома.

Наблюдения практикующих медиков и психологов показывают, что привнесение в наше непосредственное окружение объектов природного происхождения или имитация природных объектов - образов природы (зрительных, слуховых, тактильных) создает мощнейший эмоциональный, психологический, оздоровительный эффект, а их отсутствие, несет проблемы с физическим и психическим здоровьем.

Это связано с тем, что человек – это дитя природы. Все органы человека (и особенно его зрение) эволюционно за многие миллионы лет приспособились к естественной природной среде. В городской среде человек оказался сравнительно недавно (только в двадцатом веке). За это время основные механизмы зрительного восприятия не смогли приспособиться к изменениям в визуальной среде. Голые стены, прямые углы, огромные площади нерасчлененных витражей, асфальтовых покрытий, заборов, а также агрессивная визуальная среда в интерьерах (жалюзи, обои в клеточку и т.д.) – все это резко отличается от естественного природного окружения, природных форм, глубоко укоренившихся в его подсознании.

Если поступающая информация из безликого окружающего пространства противоречит программе, заложенной в глубинных пластах нашего подсознания природой, то происходит преждевременный износ организма, и самое страшное, включается программа самоуничтожения человека. Наши энергетические батареи не имеют подпитки очень длительное время (две трети жизни мы проводим в интерьере); мы бездарно расходуем запасы своей жизненной энергии, подрываем иммунитет и, как следствие этого, различные заболевания и сокращение продолжительности жизни человека.

Вот почему так уютно в квартире, где имеются эти элементы. Интерьер таких квартир очень дружественный и эта недвижимость продается очень быстро.

-2

К природным объектам и их образам в Вашем доме имеющим благоприятную энергетику относятся:

фотообои, постеры, картины, витражи с изображением природных пейзажей; природные мотивы в рисунке обоев, отделке стеновых панелей, декорировании зеркал, люстр , ширм, изделий из бисера, мозаики, чеканки, макраме, гобелена; природный орнамент в ограждении лестниц, занавесок, часов; коллекции бабочек в рамке, чучела, шкуры животных, аквариумы различной формы, фонтанчики, комнатные растения, флористические композиции из высушенных листьев, природной мозаики; рамочки для картин, имеющие природные формы, модели природного ландшафта , бонсаи (маленькие деревца), фотографии совершенного человеческого тела на фоне природы, природные материалы – ракушки, шишки, камешки, дерево и т.д., домашние животные, виды природного ландшафта из окон Вашего дома. Нельзя недооценивать и звуки природы: журчание воды, трель соловья и др.

Для того, чтобы остановить программу нашего самоуничтожения в каменных джунглях города, необходимо тотально, целенаправленно привносить полноценные природные образы в каждую клеточку Вашего дома.

В практике привлечения природных образов в жилых интерьерах имеются следующие ошибки, которые совершают многие продавцы недвижимости:

Остановимся, в первую очередь, на комнатных растениях, которые являются основным в настоящее природным элементом в наших интерьерах.

К сожалению, существует заблуждение, что чем больше их у нас во всех помещениях дома, тем лучше для продажи и здоровья перспективных покупателей. При этом не учитывается, что огромное количество комнатных растений ночью поглощают кислород, выделяя углекислый газ, и освобождаются от негативной энергии. Поэтому не следует ставить около спального места большинство растений (особенно манстеру, кипарис), высасывающих энергетику как вампиры. В то же время имеются растения, обладающие положительной энергетикой, которая подпитывает человека и убирают энергетическую грязь в дневное время: традесканция, герань, фикус.

-3

Кроме того, располагая ограниченными средствами, продавцы квартир равномерно и бессистемно «размазывают» природные элементы и комнатные растения по всему дому. Более целесообразно сконцентрировать силы и дизайнерские средства, создавая место силы (место оздоровления) у окон комнат для наилучшего произрастания растений. Здесь они могут быть расположены на ступенчатых полочках, создавая микро зимние сады. Будущие жильцы здесь смогут в кратчайшие сроки восстановить свои жизненные силы и зарядить свои энергетические батареи. Кроме того, застекленный балкон или терраса – место, где можно создать идеальные условия для большинства растений. Хороши здесь фиалки, монстера с причудливыми листьями, однако крупные растения здесь не уместны, т. к. они зрительно уменьшают объем небольшого пространства.

Для реализации мощного продающего потенциала комнатных растений необходимо знать и использовать следующие авторские секреты и рекомендации:

🟢 1. В хоум-стейджинге вопросы агротехники, условий произрастаний и сохранения растений, условия освещенности, особенности ухода уходят на второй план, т. к. требуют многомесячных приготовлений, и большого опыта, а на первый план выходят дизайнерские подходы к их размещению, их эффектный вид. Поэтому непосредственно перед продажей дома необходимо купить новых красавцев (либо докупить к имеющимся в доме), т.к взрослые растения после оранжереи или цветочного магазина (где им был обеспечен идеальный уход) смогут прожить в обычных домашних условиях очень не долго.

🟢 2.Следующий шаг – правильная сортировка имеющихся и закупаемых растений, долой беспорядок. В одной комнате растения должны быть сформированы в одну-две красивые и самодостаточные группы. Растения в одной группе должны иметь как минимум похожий цвет (декор) горшков, как максимум – из одной коллекции, но разных размеров. Далее, следует помнить об основных правилах визуального восприятия.

Крупные растения в небольшом помещении будут доминировать, и их использование возможно при условии сдержанного и неброского оформления основных поверхностей. В то же время высокое, но не очень раскидистое «деревце» способно визуально «приподнять потолок». Мелкие экземпляры, особенно в одиночестве, мало уместны в больших комнатах – они просто «потеряются». Если вы имеете «малютки» - соберите их в привлекательную группу на фоне контрастного «великана».

Объемные растения с выразительными листьями хорошо выглядят на фоне стильной мебели лаконичных форм, при этом помещение должно быть достаточно просторным. На фоне пестрой стены неудачно смотрятся растения с пестрыми же листьями и цветущие. Им больше подходит однотонное окружение. Мелкие листья теряются в соседстве с обоями крупного рисунка.

Если в помещении слишком много «вертикалей», смягчите эффект размещением раскидистого экземпляра.

-4

🟢 3. Очень важную роль в восприятии играет подсветка. Луч направленного света, бьющий сверху, помогает «объединить» в целостную группу разномастные растения, размещенные рядом. «Прожектор» перед растением дает четкие тени на стене и выделяет отдельные элементы, придает объем. Напротив, свет сзади очерчивает силуэт, что особенно интересно при необычной форме ствола или листьев.

🟢 4. Размещение на фоне с разными материалами производит совершенно разное впечатление при взгляде на один и тот же сорт. Одним больше подходит камень или фактурная штукатурка, другим – романтичные обои или гладкая окраска. Самое выигрышное соседство – зеркала. Они «удваивают» количество и объем растений и способны создать ощущение «зимнего сада» или оранжереи.

Практика показывает, что мало разбить на подоконниках городских квартир цветники и развесить кашпо на поверхностях стен, а также флористические композиции (основные средства корректировки экологической обстановки в современных жилых домах и квартирах). Требуется принципиально что-то новое.

Для привнесения природы в наше жилище и создания относительно недорогих изделий нами предложен принципиально другой подход и методика.

Главная стратегическая идея данной методики заключается в том, что для приближения природы в жилое пространство не обязательно человека помещать в естественное природное окружение; достаточно воссоздать ее в миниатюрных моделях в своем доме в виде идеального микроландшафта с заранее прогнозируемым воздействием (с теми же ощущениями и визуальными образами, которые бы испытал человек, если бы, в самом деле, побывал на лоне природы).

Сочетание форм в моделях должно быть доведено до максимального совершенства. В результате, человек расслабляется, стабилизируется пульс и кровяное давление, так как среда обитания становится отражением живой природы. Учитывая, что создание таких моделей природы – сложная многоаспектная проблема, автором, на основании проработок различных композиционных решений, подготовлен каталог примерных решений микро ландшафтных участков для различных комнат, функциональных зон дома – «природный конструктор», включающий более 100 элементов.

Именно эти идеи мы положили в основу всех применяемых микропейзажных композиций, которые имитируют различные уголки живой природы.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

На наш взгляд, предложенные модели, в упрощенной форме генерирующие принципы формообразования живой природы, сделают окружающее жилое пространство человека органичным не только по форме, но и по существу (энергетики) и приспособят каменные джунгли к изменившимся градостроительным условиям.

Это потайные ключи, скрывающие секреты выживания, и отличные инструменты, воздействующие на подсознание покупателей недвижимости и на их решение о приобретении данной квартиры, дома.

При этом необходимо отметить, что покупатель с любым (визуальным, тактильным, слуховым) каналом восприятия информации, положительно реагирует на эти природные образы.

На рисунках 1.1-1.2 Вы можете увидеть авторские примеры микропейзажных композиций для этих благородных целей.

Рис 1.1
Рис 1.1
Рис 1.2
Рис 1.2

Частотно-волновые характеристики предложенных элементов обустройства интерьеров синхронизируются с энергетикой человека и окружающего его пространства.

При расположении элементов «природного конструктора» в различных жилых помещениях необходимо также учитывать, что кроме точечного, одиночного их расположения на декоративной подставке, мебельной полке, подоконнике и т.д., особенно эффективна их компоновка в виде группы композиций (см. рис .8.1) в сочетании с комнатными растениями.

Рис. Сочетание микроландшафтных композиций с комнатными растениями.

В этом случае возрастает их позитивное эстетическое и энергетическое воздействие. При этом все элементы фитодизайна, многоярусные декоративные подставки, специальные полочки, переходные элементы должны составлять единый ансамбль с мебелью и оборудованием. Технология их изготовления не сложная, и подробно изложена в книге «Оазис гармонии Вашего дома», с которой Вы можете ознакомиться, связавшись с автором.

Теперь Вы все поняли. Образы природы – то чудесное средство, которое внесет в Ваш дом положительную энергетику и сделает интерьер комнаты воистину волшебным. Это то, что будет радовать глаз и умиротворять душу, способствовать творчеству и пробуждать желания. Потенциальным покупателям будет легко и спокойно в такой комнате.

Для гармоничного восприятия интерьера образы природы могут сделать намного больше, чем даже самая изысканная мебель.

Нужны доказательства? Нет ничего проще. Посмотрите на фотографии (рис.2.1 -2.4) Сравните Ваши ощущения с интерьерами без образов природы.

Что больше радует глаз? Что вызывает более яркие эмоции? На что хочется дольше смотреть?

Рис 2.1
Рис 2.1
Рис 2.2
Рис 2.2
Рис 2.3
Рис 2.3
Рис 2.4
Рис 2.4

Образы природы гарантированно понравятся потенциальным покупателям и будут постоянно вызывать у них положительные эмоции, способствующие подсознательно принятию решения о покупке недвижимости.

Особенно важна данная дизайнерская фишка при рекламе и презентации квартиры.

Мы можем высококачественные поделки микроландшафтных композиций, в которые покупатель влюбляется с первого взгляда, и уголки природы с комнатными растениями позиционировать, как бесплатный бонус (см.рис.). Это может послужить последней каплей в чаше покупательского решения.

К сожалению, рамки статьи не позволяют мне детально показать секреты расположения растений в каждой комнате квартиры, и в квартирах с различным стилем дизайна. Все эти материалы имеются в книге «Искусство предпродажной подготовки Вашего дома», для ознакомления с которой Вы можете связаться со мной.

Итог:

Таким образом, живые уголки из комнатных растений и микропейзажных поделок - универсальный «гармонизатор» пространства: они добавят тепла холодным и строгим стилям, примирят не совсем удачные сочетания форм, расставят необходимые акценты, дадут плавные переходы, «сгладят» острые углы. Они, в конце концов, подарят уют, создадут благоприятный для глаз зеленый цветовой фон и очистят воздух, добавят неповторимый шарм продаваемому Дому при минимальных затратах – вот почему это одно из эффективных средств продажи недвижимости!