Часть 1
Часть 2
Часть 3
Элеонора добежала до маленького дома дяди Стёпы. Обычный деревенский дом: человек спит, а дверь совершенно не заперта. Надо только очень тихо ее открыть, что девочка и сделала.
Эля решила не снимать обувь, на случай если придется бежать, но ей все равно стало стыдно. За мокрые следы на полу, а не за назревавшую кражу. Ведь ручка от двери на самом деле не его. Она вообще не чья, а Элеонора ее первой нашла, так что в какой-то степени ручка принадлежит ей. Так считала маленькая девочка, которая решила "одолжить" у дяди вещь, который ее спас.
Эля совершенно не думала о том, что Степан ей запретил подходить к той двери, потому что там опасно. После того сна девочка считала, что там ее давний хороший друг, а дядя Степа просто ничего не знает. Он как и многие боится неизвестности, а Элеонора знала, что там.
Медленно пройдя по слегка скрипящему полу, и умоляя бога, чтоб мужчина не проснулся, девочка остановилась у стола. На нем, на самом видном месте, совершенно спокойно лежала Она: ручка от двери в бункер. Эля ее взяла не дрогнув рукой и положила в карман. Теперь дело за малым — выйти и прикрутить ручку на место.
Девочка уже начала ликовать. У нее вот-вот все получится. Только под эмоциями Эля забыла про скрипучий пол и под ее неосторожным шагом доска громко скрипнула. Маленькая похитительница замерла и прислушалась.
Тишина.
Только она собралась сделать следующий, уже осторожный шаг, как включился свет. Эля от испуга дернулась, но не вскрикнула. В дверном проёме из маленькой комнаты стоял заспанный и лохматый дядя Стёпа. В майке и штанах.
— Какого черта? — очень недовольно проворчал он, — кто ты бляха муха?
Эля на какое-то мгновение потеряла дар речи. Но быстро взяла себя в руки, для маленькой то девочки, и перешла в нападающую позицию:
— А не стыдно ли вам не запирать двери на ночь? А? Так ещё и отказывать таким юным ледям как я,— отчитала Эля хозяина дома и погрозила ему пальцем.
Мужчина потер руками лицо и ещё раз непонимающе посмотрел на девочку.
— Милая Элеонора? Какого ты тут у меня делаешь посреди то ночи? Я же сказал не ходить, — Степан что-то проворчал и почесал бороду, — что-то случилось что ли? С дверью?
— Эм... Да. Мне приснился кошмар. — Девочка нисколько не смущаясь стала лгать, смотря прямо в глаза мужчине. Этому она научилась в этом году в общении с мамой, — будто этот дым появился здесь, и вы сошли с ума. Вот я и пришла проведать.
Мужчина ничего не сказав пошел к термосу налить себе чай. А Элеонора потихонечку продвигалась к выходу.
— Ты просто видимо перепугалась вчера. Так что иди домой... — мужчина задумчиво посмотрел на стол, где лежала раньше ручка.
— О, да? — радости у девочки не было предела, — тогда я пошла.
— Стоять! — Вдруг рявкнул Степан. — Ты взяла ручку от двери? Там же опасно, Элеонора, — в голосе мужчины читалась мольба.
Та рванула к выходу, что только подтвердило догатки Степана. Взрослый был быстрее и схватил ее за капюшон. Девочка дернулась, и капюшон затрещал.
— Что на тебя нашло?
Мужчина рывком потянул ее к себе.
— Верни ручку, ты...
Капюшон оторвался. Элеонора упала на пол, а дядю Стёпу отшатнуло назад и он наступил на лужу, что оставили ботинки девочки. Мужчина выругался. Девочка вскочила с пола и побежала к выходу.
Степан пошел с мокрым носком на перехват. Обогнал девочку и встал у двери. Перерезал ей путь.
— Ага! Попалась! — выкрикнул он, присев и растопыривая пальцы. Приготовившись схватить воровку. Эля резко заторомозила. Брызги от луж полетели в дядю. Он выругался и отряхнул капли.
Воспользовавшись этим ребенок побежал обратно к столу с приборами. Степан прорычал ругательства. Побежал к ней. Девочка успела залезть на стол и стала скидывать датчики и выкидывать клавиатуры. Степан, раскрыв широко глаза в испуге, прыгнул. Упал на пол и поймал несколько датчиков. Элеонора схватила болванчика в виде собаки и швырнула в мужчину.
— Получай!
Мужчина пытался встать. Ему на голову летело ещё несколько датчиков.
— Ай!
Один, тот самый, которым днём Степан проверял Элю, ударился об пол и включился. Прибор трещал, сигналил. Дядя Стёпа оцепенел и посмотрел на положительную реакцию датчика. Здесь, в доме, были элементы того самого сводящего с ума тумана. Реакция датчика была именно на Элеонору. Степану по спине пробежал холодок ужаса. Он думал, что спас девочку от влияния монстра, но ошибся.
Девочка вытащила игрушечную сову из кармана и ударила ею по лицу оцепеневшего противника. Прямо твердыми, голубыми глазами по носу. Затем прыгнула на спину мужчине и со всей силы толкнула ногами. Степан пошатнулся. Затем, в замешательстве развернулся, а маленькая проказница уже скрылась за дверью.
— Как же так...? Это уже не милая Элеонора... Ее надо остановить! Любой ценой, пока она не выпустила монстра.
Степан дрожащими руками руками вытер лицо. Он не хотел причинять вред девочке, но понимал, что особо выбора у него теперь нет. Надо хотя бы ее поймать и обездвижить.
Элеонора бежала в сторону таинственного бункера, что так ее манил. А точнее То, Что там находилось и звало ее во сне. Сзади послышалось как с грохотом открылась дверь в дом Степана. Девочка оглянулась и увидела в свете луны, как на нее бежит взрослый, разъяренный мужчина с ремнем в руках. Эля вскрикнула и рванула в сторону домов, прятаться. Ноги ребенка слишком коротки, чтоб можно было убежать от взрослого. Дядя Стёпа быстро приближался.
Элеонора стала вихлять между домами, пытаясь обмануть и запутать преследователя. И несколько раз даже получилось, но мужчине очень помогали длинные ноги и лунный свет. И ещё следы на снегу.
Девочка рискнула выбежать на середину пруда, что был засыпан свежевыпавшим снегом. Степан бежал за ней не обратив внимание на появившийся лёд под ногами. Слегла заскользил, но продолжил преследование.
Хруст.
Лёд треснул под ногами мужчины. С очередными мощными шагами Степан просто провалился под лёд. По пояс.
— Агрх Мать! Холодно!
Элеонора слегка испугалась, но, вспомнила что люди часто купаются в проруби и подуспокоилась. С дядей Степой ничего страшного не случится, он же не полностью под водой. Девочка показала дяде язык и помчалась вновь к своей цели. Теперь у нее появилась фора.
— Я тебе это припомню маленькая нахалка! Я же помочь тебе хочу! — дядя Стёпа дрожа от холода погрозил убегающей девочке ремнем.
Она скрылась из виду. Степан злобно ударил кулаком по льду, злясь на себя самого.
— Как же так... Я же... Проверял ее. Ух, злюка!