Компактный кроссовер Buick Encore GX представлен после рестайлинга.
Дебют состоялся на родине марки - в США. Кроссовер стал первым местным Buick, который примерил новый фирменный стиль, уже опробованный на автомобилях для китайского рынка. У капота расположились бумеранги ходовых огней, а головная оптика выделилась в отдельный "этаж" и перебралась чуть ниже.
Платформа от Chevrolet Trailblazer сохранена. Не изменились и габариты. От носа до хвоста у Encore те же 4,35 метра. Внутри уже в базе появилась новая цифровая приборка Virtual Cockpit System с 8-дюймовым экраном. Дисплей мультимедиа при этом вырос с 8 до 11 дюймов. Отдельный блок климат-контроля сохранен.
Из набора бортового оснащения изъят проекционный экран. Ранее его предлагали в виде опции, но очевидно она не была востребованной, поэтому сейчас дисплей не доступен даже за доплату. Зато добавлена новая топовая комплектация Avenir с нарядным декором, дорогой кожаной обивкой и литыми 19-дюймовыми колесными дисками.
До силовой гаммы у разработчиков руки не дошли, она по-прежнему делает ставку на бензиновые "турботрешки". Базовая версия комплектуется двигателем 1.2, который выдает 139 "лошадок". В связке с ним трудится передний привод и вариатор. Топовый 157-сильный мотор 1.3 дает еще один вариант по трансмиcсии - АКП о девяти скоростях и все ведущие колеса.
На конвейер новинка станет в марте. Производство продолжится на заводе GM в Южной Корее, где штампуют родственные Chevrolet Trailblazer. Отсюда кроссовер поедет в США, где за него попросят от 27 тысяч долларов. Дела у модели в Северной Америке идут лучше, чем на других рынках - за прошлый год в США продано 33 тысячи штук. А вот китайский Encore продавался втрое хуже. Тем не менее, Buick обновит и его - SUV получит название Encore Plus и новый мотор.