Вы наверняка знаете этих тренеров-любимчиков клиентов клуба, у которых очередь из желающих позаниматься не иссякает круглый год, включая летние месяцы и новогодние каникулы. Сегодня поговорим о том, как даже начинающему фитнес-инструктору прокачаться до уровня «звездный» тренер.
Развивайте индивидуальность
Хотите нравиться? Станьте интересными.
Известная пословица «встречают по одежке – провожают по уму» как нельзя лучше подходит под описание первой встречи с потенциальным клиентом. Вероятно, изначально вас выбрали по фотографии на сайте спортклуба или увидели, как вы помогаете другому клиенту в тренажерном зале.
Но задача состоит в том, чтобы люди захотели продолжить заниматься именно с вами – в чем-то преодолевать себя благодаря вам; улучшать здоровье, получая советы лично от вас.
Поэтому всегда стоит помнить о своих уникальных способностях и, как они могут помочь в работе:
😜 Проявляйте свое обаяние и яркость
Будьте человеком, на которого хочется быть похожим. Поддерживайте здоровый внешний вид, аэробную и силовую выносливость;
💣 Подходите к работе нестандартно
Добавляйте fun* в рутинные тренировки. *фан – что-то приносящее клиентам радость и вызывающее всплеск дофамина (но не шоколадки);
🛐 Позвольте своей неповторимости и харизме увлечь клиентов
Может быть, вы разрабатываете уникальные марафоны, фестивали, туры и кэмпы, тогда смело приглашайте клиентов присоединиться;
👻 Но! Убедитесь, что ваша программа упражнений, трудовая этика и результаты действительно безупречны, а не просто экстравагантны.
Не сомневайтесь, если клиенты будут впечатлены и вами, и своими результатами, они непременно похвастаются друзьям и знакомым, что их личный тренер - лучший в мире.
Станьте лучшим тренером в своем сообществе
С самого начала карьерного пути не стесняйтесь позиционировать себя лучшим. И чтобы слова не расходились с делом:
🧑🎓 Не переставайте учиться
Фитнес-тренер должен иметь профильное образование (об этом мы уже писали здесь). Где учиться зависит от ваших целей и задач. Можно выбрать институт физкультуры, а можно курсы EFA с соответствующим дипломом. Важно, чтобы ваши клиенты знали, что вы разбираетесь в том, чему учите, что советуете и показываете;
☝️ Следите за новостями и фитнес-трендами
Посещайте тренинги, семинары, мастер-классы. Развивайтесь в сопутствующих направлениях – нутрициологии, психологии, ораторском мастерстве;
😊 Ведите себя с клиентами искренне, честно и открыто
Будьте коммуникабельны, но не «грузите» проблемами и не просите «порешать» вопросы, каким бы ни был соблазн воспользоваться помощью влиятельного человека, занимающегося у вас;
🤗 Проявляйте эмпатию и старайтесь быть чуткими
Но не давайте клиентам советов по личным вопросам, не пытайтесь играть роль психолога или тренера по личностному росту;
⛓️ Умейте заслужить доверие, будьте надежными и последовательными
Никогда не обсуждайте с клиентами других посетителей клуба и всегда ищите компромисс. Лучше не спорить не потому что «клиент всегда прав», а потому что это мешает выстраивать отношения и устанавливать прочный контакт.
И когда люди будут думать о том, что сегодня у них тренировка, то, поверьте, они будут думать именно о вас.
Продвигайте личный бренд и не стесняйтесь продавать услуги
Все, о чем шла речь выше, это формирование личного бренда.
🏅 У тренера, имеющего личный бренд, больше клиентов и выше цены на персональные тренировки
Чтобы о вас узнали быстрее, надо больше взаимодействовать с людьми и профессиональным сообществом. Используйте для этого все доступные каналы.
🏪 Если работаете в крупном сетевом фитнес-центре
Предложите написать статью в блог или в соцсети клуба о направлении, которое ведете. Обязательно в тексте пригласите клиентов на свои занятия. Попробуйте договориться, может быть, руководство не будет возражать, если вы разместите ссылку на персональную страницу в соцсетях. А если нет – убедитесь, что в вашем профиле на сайте клуба «висит» актуальная информация и хорошая фотография.
🏠 Если клуб или студия небольшая и не имеет хорошего, регулярно обновляемого сайта
Скорее заводите канал в социальных сетях и публикуйте контент там. Это даже не рекомендация, а наш настоятельный совет. Потому что все ваши клиенты, потенциальные заказчики и конкуренты используют WhatsApp, Telegram, Дзен, Авито, Profi.ru и другие доступные сервисы.
📲 Какой контент публиковать?
Подумайте, кто ваша целевая аудитория. Именно ее ценности и интересы определяют, какую именно информацию о своем окружении, поведении и убеждениях вам предстоит транслировать.
Универсальный совет – снимайте короткие видео с упражнениями или выкладывайте ссылки на классные треки, под которые проходят занятия у вас в зале. Обязательно размещайте вдохновляющую информацию – делитесь фотографиями ваших клиентов (естественно с их согласия) и историями успеха, мотивационными цитатами и своими достижениями. Давайте клиентам больше, чем они рассчитывают получить.
Запишите секреты успеха от EFA
И знайте, что это лишь часть того, чему мы тоже учим:
❤️ Заинтересуйте людей по-настоящему
Заставьте их буквально влюбиться в то, что вы делаете.
📢 Работайте
Так, чтобы все узнали о вас, или, по крайней мере, захотели узнать.
⛅ Доносите свою ценность как специалиста
И не скромничайте на пути к обретению славы.
📰 Завоевывайте внимание
Популярность - это ключ к долголетию вашей карьеры в фитнесе.
Приходите к нам на курсы фитнес-инструкторов, а наши преподаватели, имеющие многолетний тренерский стаж и богатый опыт работы с бизнесменами, спортсменами, политиками и другими медийными личностями, расскажут, как использовать свою «звездность» во благо, создавая ценные возможности для сообщества, ради которого вы работаете!