Найти тему

Анализ кейса: «Редизайн сайта для известного бренда профессиональной косметики Christina»

Пришло время полезного контента. Сегодня поговорим редизайне сайта для профессиональной косметики Christina.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Смена дизайна была необходима в связи с изменяем фирменного стиля магазина Christina. Автор кейса не стал менять структуру сайта, что очень похвально. Поскольку при изменении структуры сайта изменяется и URL сайта. Тем самым при индексации роботом новой страницы, будет воспринимать страницу по-старому и новому адресу как две отдельных страницы, которые будут индексироваться и отображаться по запросам независимо друг от друга. Что потребует дополнительных вложений в рекламу на новые страницы сайта.

Понравилось, что автором была придумана интересная механика сайта, а именно тестирование, на основании которого клиент сможет выбрать косметическое средство, учитывающее его индивидуальные пожелания и особенности кожи. Добавили личный кабинет.

А теперь прейдем к анализу дизайна главной страницы

Сайт соответствует тематике бизнеса.

Очередной сайт в которой главная страница представлена в виде акционных баннеров. Попадают ли эти рекламные креативы в боль клиента? Нет. Зачем дублировать страницу с акциями? Неизвестно, это частое явление на продуктовых сайтах. Автор сделал хорошую главную страницу с оффером. По большей части эти рекламные креативы отвлекают от покупок. Цветовая гамма подобрана белом цвете, который символизирует мир и чистоту, воздушность. И серым цветом – это нейтральный цвет, он ассоциируется со строгостью, создаёт ощущение стабильности и спокойствия. Тут он использован в качестве фона, который подчёркивает другие цвета или текстуры. Хоть и в качестве цветовой гаммы выбраны больше 3-х цветов, но в данном случае это выглядит органично. Поскольку выбраны цвета фирменных линеек продаваемых продуктов.

На всем протяжении сайта соблюдается единая стилистика и типографика которые хорошо сочетаются друг с другом. В качестве типографики выбран единый шрифт Montserrat

Хороша подобрана сетка сайта. Ни один из блоков не «прыгает». Тем самым, сайт выглядит эстетично.

Изображения и фото представленные на сайте Christina качественные, соответствуют стилистике и цветовой гамме сайта. А также хорошо сочетаются между собой.

К шапке сайта претензий нет, присутствует логотип, название компании, контактные данные.

Следует отметить отсутствие имиджевого баннера на главной странице. Это основной блок, продающей страницы, здесь необходимо заинтересовать посетителя и убедить купить его товар.

Для такого крупного бренда это большое упущение, место имиджевого баннера занимают рекламные креативы.

Не указаны преимущества покупки на этом сайте, отзывы на продукты. В нижней части страницы есть кнопки социальных сетей, что повышает кредит доверия у клиентов.

Анализ внутренней страницы сайта. Страница товара

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Шапка на всех страницах одинаковая. Присутствуют фотографии хорошо характеризующие все аспекты товара. Также присутствует хорошее описание товара, но отсутствуют видеоматериалы.

Анализ дизайна внутренние страницы сайта. Страница контактов

Достаточно полно сделана страница контактов, есть социальные сети, реквизиты и адреса. Стоит упомянуть об удобной навигации сайта.

Адаптация под разные устройства

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Не для кого не секрет, что 80% трафика приходится на мобильный трафик. Сайт хорошо адаптирован под разные устройства. Все блоки удобны, текст – читаемый, изображения понятные без масштабирования.

В целом …

Сайт Christina довольно симметричный за счет использования хорошей сетки при его дизайне. Симметрия помогает в расстановке приоритетов в выделенном пространстве.

Детали сайта продуманы: хорошие изображения на товарах, отсутствие ошибок в тексте, хорошая читаемость текста.

Для оформления текста были выбраны актуальные информативные и яркие изображения. Понятные графические изображения. Например, при замене иконки корзины на какой-либо иной предмет, например, на клатч, у пользователей сайта могут возникнуть трудности. Вследствие которых, компания имеет риск потерять прибыль.

Большой плюс этого сайта – это интересная механика. Если вы тоже занимаетесь продажей косметике, тогда вам следует довить на сайт возможность подборки косметических средств, под разные проблемы клиента.

Но не хватает этому сайту имиджевого баннера. Если вам интересно, то как создавать имиджевый баннер пишите в комментариях. Вместе рассмотрим этот вопрос!

Желаю успехов! Работайте над конверсией! Реклама всегда дорожает и будет дорожать!

Кейс

Автор кейса