Найти тему
Lomakina and Cat

Ошибка в слогане — залог успеха

В 1954 году появились одни из первых сигарет с фильтром Winston. Новая марка сигарет пришлась по вкусу многим американским курильщикам. Но история не об этом. 

Примечателен тут лозунг: “Winston tastes good like a cigarette should”. Произнесите. Хорошо звучит? Рифмуется! Тогда что не так? 

В слогане была допущена грамматическая ошибка. Точнее создатели слогана скорее упали в просторечье, вызвав волну возмущений. И извлекли из этого выгоду. 😁 О таком «промахе» даже The New York Times написали, подробно вникая в этимологию ошибки. 🤓 Здесь та самая статья, в которой объясняют, что не так со слоганом. 😁 Подсказка: все дело в слове like. 

На упреки в неграмотности производители Winston ответили вторым слоганом: «Чего вы хотите, хорошую грамматику или хороший вкус?».😉 Абсолютно в духе рекламы того времени! 😁

Рассказывая об истории сигаретной индустрии, Ричард Клугер пишет, что маркетологи компании R.J. Reynolds, производившей Winston, «обрадовались успеху и сделали на основе этого назойливого слогана короткий и бодрый музыкальный ролик, который крутили по телевидению и радио. Они не без иронии защищали свое произведение, утверждая, что это просторечие, а не безграмотность». 

Благодаря своей рекламной кампании Winston в считанные месяцы обогнали другие марки сигарет американского рынка. 😎

Более того, утверждают, что слоган запомнился настолько, что даже сейчас, на фразу «Winston tastes good…» от американца последует незамедлительный ответ: «…like a cigarette should». 

Я веду канал о массовых коммуникациях и буду рада, если вы найдете в нем полезное и интересное для себя. Переходите по этой ссылке и подписывайтесь! До встречи в канале 😉

#слоган #winston #реклама_сигарет