Новый M5 имеет общую трансмиссию PHEV с внедорожником XM, и наконец-то рассматривается M5 Touring, который будет сражаться с Audi RS6 Avant и AMG E63.
- На подходе новое поколение BMW M5 под кодовым названием G90.
- Он будет иметь плагин-гибридный силовой агрегат с внедорожником BMW XM.
- Для Америки рассматривается возможность выпуска универсальной версии M5.
Новое поколение BMW 5-й серии уже на подходе и носит кодовое имя G60. Но самые захватывающие новости появятся в июле 2024 года, когда подразделение M представит новый M5. Модель, получившая название G90, будет доступна только в комплектации Label Red с мощностью 735 лошадиных сил и крутящим моментом 735 фунт-фут. Вы угадали - следующий M5 имеет общую плагин-гибридную трансмиссию с полярным внедорожником XM, который выйдет этим летом. Хотя он снова будет предлагаться в виде седана, мы слышали, что универсал M5 Touring (G99), который должен поступить в производство в конце 2024 года, наконец-то рассматривается для экспорта в Северную Америку.
По словам источников, новый M5 должен иметь запас хода на электротяге около 60 миль и максимальную скорость 87 миль/ч в режиме EV. Что касается дебетовой стороны, то по сравнению с уходящей моделью M5, ее вес снизится более чем на 440 фунтов. В то время как дополнительная мощность, как утверждается, сократит время разгона до 60 миль в час на несколько секунд (мы уже разогнались до 2,8 секунды на текущем M5 Competition), еще предстоит выяснить, какое влияние - если оно вообще есть - окажет дополнительный жир на лучшую в своем классе управляемость.
По словам осведомленных лиц, следующий M5 останется верен классической стальной подвеске, но получит заднее рулевое управление, более мощные тормоза и опциональные 22-дюймовые колеса. Водители смогут выбирать между тремя ступенями регенерации энергии, двумя калибровками для рулевого управления и тормозов, а также пятью различными режимами движения, включая eControl, в котором приоритет отдается электромотору. 644-сильный агрегат, устанавливаемый на "базовый" XM, не будет предлагаться в новом M5. Если что, может появиться еще более мощная версия Label Black, в которой 627-сильная V-образная "восьмерка" несуществующего M5 CS будет соединена с более мощным электромотором.
Электрический BMW i5 M может иметь мощность более 1000 л.с.
А как насчет i5 M, спросите вы? Линейка электрических i5 будет состоять из трех моделей: i5 eDrive40 и xDrive40 (340 л.с.), i5 M50 xDrive (544 л.с.) и i5 M70 xDrive (650 л.с.). M70 - это не только самая мощная версия, она, как утверждается, может заряжаться быстрее, оснащена специальными высокопроизводительными батареями, получает активное рулевое управление, более крупные 21-дюймовые колеса и изменения в подвеске, а также обычную ливрею M внутри и снаружи, но все еще не является полноценным хардкорным автомобилем M.
Эта роль принадлежит i5 M, который появится не ранее 2026 года в виде широкофюзеляжного четырехдверного автомобиля с четырьмя двигателями мощностью 1136 л.с., который должен последовать по пятам за 1000-сильной полностью электрической заменой M4. Новая высокопроизводительная электрическая трансмиссия, получившая кодовое название Katharina, может похвастаться сверхбыстрой системой векторизации крутящего момента по колесам, многоступенчатым охлаждением, дополнительной системой рекуперации энергии торможения от двигателя и новыми динамическими функциями, такими как пилотируемый дрифтинг и способность выполнять танковые повороты. Ключом к новому уровню таланта является сложный передовой блок управления, известный под внутренним названием "Рука Бога".
Будет ли эта ДНК в конечном итоге порождать новый суперкар BMW M, о котором ходят слухи, пока остается открытым для обсуждения - переговоры с McLaren по этому вопросу, как сообщается, зашли в тупик.