Воронка продаж — это путь клиента от знакомства с товаром до момента его покупки. Автоворонка позволяет также подогревать интерес потенциального покупателя, но уже с помощью автоматических сообщений. Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, рассказывает, как использовать современные сервисы телефонии для создания автоворонок продаж.
Триггерная SMS-рассылка. По данным компании Телфин, в 2022 году спрос на виртуальные мобильные номера вырос на 80%. Многие организации используют такие номера для SMS-рассылок, которые запускаются автоматически после определенных действий пользователя.
Например, посетитель зашел на сайт и зарегистрировался на вебинар или заказал обратный звонок, но не пришел на мероприятие или пропустил телефонный звонок оператора колл-центра. Можно запустить цепочку триггерных сообщений для тех, кто не смог принять участие в мероприятии или пропустил заказанный телефонный звонок оператора колл-центра.. Так автоворонки могут возвращать тех клиентов, кому ранее был интересен товар или услуга.
Автообзвон. Это еще один эффективный сервис IP-телефонии, который позволяет провести массовый обзвон, чтобы напомнить о компании и сделать специальное предложение клиенту. В случае его заинтересованности звонок можно в тоновом режиме или голосом перевести на оператора колл-центра, чтобы сразу оформить заказ.
С помощью автоинформатора можно оперативно связаться с участниками прошлых мероприятий и пригласить их на новую встречу, сообщить о поступлении товара, о котором клиент ранее интересовался, рассказать об акции и т.д. Благодаря интеграции с CRM легко сегментировать клиентов и персонализировать общение, например, предложить скидку на смежные товары и услуги, оформить карту лояльности при заказе на определенную сумму и др.
«Автоворонка продаж — это комплексное решение, в котором задействованы CRM-система, IP-телефония, чат-боты и другие сервисы. Чтобы получить клиента необходимо не только отправить ему сообщение, но и поставить автоматически задачу менеджеру на перезвон, догнать клиента ретаргетингом, предложить дополнительные услуги, например, доставку и настройку оборудования. Как правило, автоворонки - это эффективное решение для реализации сложных товаров и услуг, которые требуют дополнительных ресурсов от компании»,
— добавила Ольга Корнеева.
Хотите узнать больше о возможностях сервисов IP-телефонии для вашего бизнеса? Подписывайтесь на наш канал. В следующей нашей статье мы расскажем о современных способах привлечения партнеров.