Всем привет💜 с Вами ЛиРо и новая часть чарующей истории. А еще, у меня маленький юбилей- это уже 101 публикация на этой платформе🥳
Предыдущие части My Moon вы можете прочитать на канале💜
"Я ценю твою откровенность. Знаешь, я так устал в последние месяцы перед службой, что этот период стал наконец глотком свежего воздуха. У меня не было ожиданий. Не было планов, намерений, знаний. Я просто хотел принять то, что необходимо. Это как окунуться в ледяную воду. Чем раньше произойдет, тем скорее отпустит. И я никак не ожидал здесь встретить человека, который своим пением сотрясает нутро, своей нежностью пригвождает к стенам, своей стойкостью поражает. Дай нам шанс узнать друг друга ближе. Я знаю, что это может обернуться сложностями. Но я боец все-таки, и готов бороться за то, что мне дорого. А ты и подавно справишься. Как на счет простой прогулки в полдень моего следующего дежурства?
Джин."
"Ты нас зарываешь в водоворот, Джин. Мы не выберемся. Хотя, какая разница, если мы будем вместе?"
Пара неловких встреч, поедание фастфуда, непринужденные разговоры о музыке, детстве и увлечениях-казалось, все шло более, чем естественно. В улочках приморского городка была масса мест, где можно было остаться незамеченными. А Джин отличалась умением находить такие места. И пока Сокджин наслаждался ее щебетанием и радужным смехом, он забывал о всей тяжести пережитого и переживаемого.
А потом появились их фото в социальных сетях. Джин, опять же, была в большом худи и джинсах, волосы струились за плечами, а на голове сидела кепка. Фотки были со спины, а одна в профиль почти не указывала на нее. Она стояла рядом с парнем, чуть ниже его, идеально гармонируя с ним и по росту и по телосложению. И лишь дистанция между ними не давала прямых подтверждений тому, что они пара. Сокджин отчетливо был виден в каждом миллиметре снимка, на его лице была полуулыбка, да и в целом, он источал ауру мартовского кота. Соцсети начали разрываться. Кто-то радовался за старшенького из БТС, кто-то утверждал, что это фейк, кто-то ругался на тех, кто вторгается в личную жизнь айдола. Впрочем, все было как всегда. Истосковавшиеся по Всемирному красавчику фанаты засматривали его фото до дыр, испускали восторженные томления, делали бесконечное количество артов, где вместо девушки был ребенок или пожилой человек, которому он указывал дорогу. Глобально, инфоповод был хороший и большинство реакций положительными. Однако, никому из его непосредственных начальников это не понравилось. Компания была в ярости от того, что один за другим, парни выходили из-под ее тотального контроля. Случай с Шугой еще не был прощен нетизенами и упоминался при каждом удобном случае. Слухи о том, как тяжело Хосоку вызывали гнев у пользователей сетей. Почему Чонгук редко выходил на связь тоже надо было как-то объяснять и успокаивать арми. А теперь и Джин, самый спокойный мембер в плане эксцессов, дал повод поговорить о себе. С взрослением ребят больше вопросов не было. Никто уже не имел права запрещать им устраивать свою личную жизнь. Но уж очень не хотелось совету директоров напороться на неожиданности по типу "Всем привет. Пока я служил, я влюбился и теперь женюсь. Больше на меня не рассчитывайте." Все понимали, что такой исход может быть, но пытались предотвратить подобное. И вот, самый благоразумный мембер взбудоражил весь мир фотографиями с девушкой. Теперь же, компания начинала шевелить и правительство и непосредственно начальство каждого подразделения, в котором находился участник группы.
-я не отвечаю за то, кто меня фотографировал, как он сфотографировал и когда. Вы видите, пользуюсь ли я телефоном и соцсетями, насколько часто я это делаю и что я выкладываю. А если я помог человеку, указав ему дорогу-это разве плохо? Хотите-ставьте наряды. И компании передайте, что я сейчас на службе у вас и не обязан отчитываться перед ними.
Ким Сокджин был спокоен, хотя ходил на грани резкости.
-если надо-могу написать письменный отчет. Вам. Не компании.
-нам ничего не надо. Мы поняли ситуацию и отпустили. Но ваша компания ставит всех на уши. И лучше, если мы не будем посредниками между вами.
-хорошо. Передайте им, что я не буду с ними контактировать.
"Прошу прощения за то, что подверг тебя опасности. Какой же я дурак. Ты меня столько раз предупреждала! Я надеюсь, у тебя все в порядке? Прошу, не молчи, дай мне знать, если будут новости. И да, я сказал, что это была прохожая. Ты же не против?"
"Сокджинни, не вини себя. Помнишь, я сама в тот день разрешила тебе ходить без маски. Так что, я понимала, какие последствия могут быть. Я была в ужасе сначала. Но меня отпустило. Меня никто не знает и не узнал. К сожалению, я не подумала заранее о том, что если вдруг всплывут другие фото, то я там везде в одном стиле одета и волосы всегда распущены. Это может выдать твою сказку о прохожей. Но, если никаких других фото не будет, то гни эту линию. К сожалению, как ты понимаешь, нам снова надо дистанциироваться. Пожалуйста, будь осторожнее и тщательно следи за всем, что делаешь. Обнимаю. Джин."
"Главное, что ты в порядке. Или сделала вид, что в порядке,"-тяжело вздохнул айдол, заваливаясь на кровать после ночного дежурства. Он еще не знал, какие последствия у его слов будут и будут ли вообще, не знал, что именно говорят их фанаты, не знал, что его ждет дальше. И единственная фотка, которую он видел, была отправлена ему Джин. "Палишься"- написала она ему, поставив смеющийся смайлик. Он задумчиво улыбался, глядя на источник своего успокоения. И эта фотография показала ему со стороны, насколько хорошо они дополняют друг друга. А потому, еще раз спокойно выдохнув, парень уснул.
"Я устала,"-подумала она, переворачиваясь к своей любимой игрушке. Какое-то время уже она отсматривала комментарии, читала новые, перечитывала старые. Ее не покидало чувство, что за ними следили. Ей показалось, что специально выложили фотографии поневинней, дабы потом обезоружить Сокджина и обвинить его во лжи. "Я не буду поддаваться на провокации. Все, что там написано обо мне-вовсе не обо мне. Это чужие проекция на меня. Со мной все в порядке. И Сокджин достаточно взрослый, чтоб понимать, с кем он общается и зачем. А вообще, я даже рада. Пусть наконец поймут, что айдолы-не игрушка. Взрослые парни имеют право сами решать, жениться, разводиться, влюбляться, встречаться. Мне так хочется его снова обнять..."