Найти в Дзене
Разраб почег

[UE 5.1] Тайлы

Моделятся две стены, обычная и с аркой.

Они очень мечтают стать модульными элементами, и быть собранными в анриле в полноценный интерьер.
Эйдж к эйджу, вертекс к вертексу, развёрточка по красоте. Боже как они великолепны.

Делаем простенький казуальный материал плитки в дизайнере.
Залетаем в анрил, кидаем материал и ...

-2

Плитка бл, что с тобой не так?

Быстро-фикс:
Самый быстрый и простой способ использовать ноду
WorldAlignedTexture.

-3

По сути нода просто проецирует текстуру на меш в мировых координатах. Аля Absolute World Position, но только со всех сторон.
Профит, но есть минусы:

-4

1. Присутствуют артефакты на плавных переходах.
2. Нода работает только с Texture Object, а не с Texture Sample. Первый вариант нельзя потом изменить в инстансе материала.

Короче костылина та ещё, но есть очень хороший вариант фикса который нужно взять за правило:

- Не тупить и изначально продумывать такие вещи на этапе развёртки