В США за пикапом закрепилась репутация автомобиля фермерского. В России такие машины разумнее использовать, если вы поклонник активного зимнего отдыха. Объясняем на примере GWM Poer.
Внедорожник с плюсами
Для чего нужен большой рамный внедорожник с двухрядной кабиной, открытой грузовой платформой и тяговитым дизельным мотором? Такой как GWM Poer, например. Самое время вспомнить, что старое значение слова «спорт» — это охота. И отправиться классической мужской компанией из четырех человек на зимнюю охоту или рыбалку. Или просто прокатиться с комфортом по снежной целине до уютного домика в лесу.
4х4 на все сто
В активе GWM Poer — 2-литровый дизель мощностью 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента, пониженная передача и блокировка заднего дифференциала. Можно выбрать версию с 6-ступенчатой механикой или с классической гидромеханической трансмиссией. В любом случае бака объемом 78 литров хватит на 700-800 км пути. Немаловажный момент, если вы решите махнуть подальше от цивилизации.
Что с собой?
Пикап с двухрядной кабиной — это отчасти компромисс. Потому что грузовая платформа у GWM Poer— “всего” полтора на полтора метра. Это значит, что снегоход, например, взять с собой не получится. Однако всё снаряжение для охоты и рыбалки в багажник обязательно поместится. Ну и добыча тоже. Если, конечно, охота окажется успешной.
Под тонну
А теперь представьте, что вы добыли на охоте кабана? Вот тут-то и пригодится прочная рамная конструкция, задняя рессорная подвеска и грузоподъемность GWM Poer почти одна тонна — 975 кг. Стандартный внедорожник едва ли справится с такой поклажей, не просев. Тут не лишним будет напомнить о дорожном просвете в 232 мм. Глубину брода в 500 мм оставим для летних выездов.
Охота комфорта
Но в спартанских условиях GWM Poer выбираться на природу не предлагает. В комплектации Premium есть и автоматический климат-контроль и мультимедиа-система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, кожаный руль и передние сиденья с подогревом. Задним пассажирам подогрев не положен, но если в компании настоящие друзья, то они всегда не прочь поменяться местами.
Всегда безопасно
По уровню пассивной и активной безопасности GWM Poer даст фору многим легковым авто. Шесть подушек, багажные дуги безопасности (в комплектации Premium), полный набор электронных систем, дисковые тормоза спереди и сзади. Кроме привычных уже ABS и ESP присутствует система динамической стабилизации Traction control (ASR/TCS), противооткатная система помощи при старте на подъеме HSA, ассистент спуска по склону HDC и система электронного распределения тормозных усилий HBA.
В путь!
Так что собирайте компанию старых друзей, пусть даже не охотников и рыболовов, а например, лыжников, да, в конце концов, просто хороших собеседников, — и отправляйтесь в путь. Даже там, где нет дорог, а есть только направления, GWM Poer с комфортом доставит вас к нужной точке.
А вы любите проводить зимние выходные или каникулы дружной компанией? И если да, то какие виды активного отдыха предпочитаете?