Чрезмерное употребление алкоголя вредит всему!
В Туле начали выпускать ром
Тульский винокуренный завод (1911) запускает производство рома из выдержанных дистиллятов, поставляемых из Доминиканской Республики. Он будет разливаться под брендами Cristoforo и John Silver. В линейку входят белый, золотой и темный ром выдержкой от 1 до 4-х лет, а также алкогольный напиток на основе рома и кокоса с крепостью 21%ABV. Уже в этом году планируется выпустить около 1 млн. литров рома. Объявленная ориентировочная розничная цена будет составлять, примерно 650–850 руб. за бутылку 0,5 л. В Туле также выпускают виски Noble Stag и джин Beatly.
А в Белорусии выпустили первый белорусский односолодовый виски
Виски под названием Скапа начала выпускать ООО «Винокурня Нарочь». Виски назван в честь крупной хищной птицы, обитающей в регионе озера Нарочь. Как пишет производитель, «Скапа изготавливается исключительно из белорусских ингредиентов. В основе только ячменный солод и артезианская вода. Выдерживается не менее 9 месяцев в дубовых бочках из-под хереса и бурбона. Обладает мягким и приятным вкусом, характерным для односолодового виски не уступающий по своим органолептическим качествам импортным сортам односолодового виски». Короче, унікальны прадукт, аналагаў няма (читать голосом Лукашенко).
Водку Beluga начнут производить в Черногории
Аж сам премьер-министр Черногории Дритан Абазович анонсировал открытие 21 марта производства российской водки Beluga под брендом Beluga Montenegro. Компания Beluga Group продала международные права на свой флагманский бренд водки Beluga, но сохранила интеллектуальные права на торговую марку в России. На принятие такого решения повлияла геополитическая ситуация т.к. из-за ограничений Запада усложнился экспорт российского алкоголя и многие иностранные дистрибьюторы отказались от партнерства с российской маркой.
Captain Morgan представляет новый дизайн
Обновленный дизайн упаковки для Captain Morgan будет запущен во всем мире в марте этого года. Дизайн выполнен в «смелой» цветовой палитре и теперь украшена золотым мазком, отражающим остроту и мягкость напитка. Кроме того, был обновлен логотип бренда, чтобы «сохранить его узнаваемость». Вся разработка проводилась креативным агентством Bulletproof.
Виски Proper No.Twelve вышло со вкусом ирландского яблока
Компания Proper No. Twelve Irish Whisky, основанная многократным чемпионом ММА К. МакГрегором, объявило о выпуске Proper No. Twelve. Irish Apple в качестве дополнения к их достаточно успешному портфолио. «Этот новый виски имеет великолепный вкус и сокрушит конкурентов. Мы работали над ним в течение многих лет.Правильное ирландское яблоко №12 — это жидкое золото, и я никогда не соглашусь на меньшее» - сказал МакГрегор. Как пишут, «виски обладает вкусом свежего яблока и нотками теплой карамели, дуба и масла, и гладким послевкусием». Есть вероятность, что виски появится и у нас в течении года. Рекомендованная цена 28,99$ за 0,7.
Baileys решил поучаствовать на конкурсе Евровидения
Baileys, принадлежащий Diageo, стал официальным партнером конкурса песни «Евровидение». Был подписан трехлетний контракт. с музыкальным конкурсом. В этом году Eurovsion проходит с 9 по 13 мая на Liverpool Arena (Великобритания).
Бренд-директор бренда Baileys Дженнифер Инглиш сказала: «В Baileys мы большие поклонники конкурса и рады добавить немного вкусностей на мероприятие этого года. Это один из самых радостных праздников в мире, который любят миллионы людей по всему миру и который поддерживает инклюзивные и разнообразные культуры и сообщества». Тема конкурса в этом году - «Объединенные музыкой».
Шотландский бренд The Glenrothes выпускает виски The 42
По традиции пару слов на богатом языке. Бренд The Glenrothes дебютировал с виски The 42. Это ограниченный выпуск односолодового виски. Было выпущено всего 1134 бутылки, которые доступны за жалкие 8 151$. Это однобочковый виски (всего было задействовано 4 бочки) выдерживался более четырех десятилетий с использованием комбинации отобранных вручную бочек из поместья Glenrothes.
Мастер Лаура Рэмплинг, которая занималась его выпуском, сказала: «Этот виски 42-летней выдержки олицетворяет характер винокурни. Это первый в своем роде виски, выпущенный The Glenrothes. Как пишут, виски «обладает ароматами созревших на солнце абрикосов, засахаренного миндаля, апельсиновой цедры и семян кориандра. Во вкусе чувствуется сливочная ваниль, медовые соты и ароматное апельсиновое масло».